Brand Lovers: скрайбинг смыслов

Коммуникация - создание новых идей и смыслов. Как сделать ее эффективной? Мгновенно включить в работу слух, зрение и воображение помогает скрайбинг (от англ. "scribe" - делать эскизы). В последние годы техника скрайбинга применяется все шире - на встречах, переговорах, мастер-классах.

В России скрайбингом, особенно цифровым, занимается не так много профессионалов. В 2021 году впервые партнером премии “Серебряный Лучник” стала одна из наиболее востребованных команд - коммуникационное агентство Brand Lovers, которое специализируется на визуализации.

Профи из Brand Lovers на международной конференции и Днях открытых презентаций 17-19 февраля в Общественной палате РФ в режиме реального времени будут создавать визуальные картины происходящего, фиксируя самые важные идеи выступлений.

«Художественное оформление запускает механизмы визуального восприятия, которое работает, как известно, в десятки раз быстрее вербального. Схемы скрайбинга наглядно показывают взаимосвязи и последовательности месседжей всех участников коммуникации - и это «включает» зоны коры головного мозга, отвечающие за планирование действий. В итоге скрайб позволяет схватывать и запоминать даже сложные идеи легче», - уверена Иоланта Саркисян, СЕО Brand Lovers.

Профессионализм, креативность, стратегический подход к сотрудничеству и умение быть в тренде отличают команду Brand Lovers. У каждого члена команды - внушительный стаж на рынке коммуникаций, большой опыт внедрения корпоративных проектов и яркое дизайнерское портфолио.

Специализация на услугах для внутрикома и HR на основе обширных практик in house помогает команде делать эффективные проекты по корпоративной культуре и бренду, дизайн-проекты любого уровня сложности, предлагать самые современные digital-инструменты, необходимые современной компании.
Узнать больше о Brand Lovers  https://brand-lovers.ru/.

Консультация для участников премии “Серебряный Лучник” - бесплатно!