БУДУЩЕЕ МЕДИА УЖЕ НАСТУПИЛО. КУДА?

Сегодня «в онлайне» почти 80% взрослого населения России, согласно отчету аналитического агентства GfK. Как работать в этой новой медиасфере профессионалу PR? 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» подробнее о трендах в развитии медиа и ближайших перспективах расскажет Наталья Лосева, заместитель Главного редактора медиагруппы «Россия сегодня».

Тема конференции в 2021 году – «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Россияне проводят в интернете 7 часов 17 минут каждый день, треть этого времени уходит на социальные сети. При этом большинство юзеров используют несколько разных устройств для выхода в Сеть. Разнообразие гаджетов растет. Потому в медиа важно применять сбалансированный подход, ориентированный на разные устройства.

Сегодня для медиа, чтобы быть актуальным, недостаточно просто делать качественный контент, необходимо экспериментировать и выходить на новые платформы.

«Мы начинали наши эксперименты с виртуальной реальностью, когда количество пользователей-владельцев шлемов было довольно мало. Сейчас во всем мире видим стремительный рост количества устройств: каждый год появляются новые шлемы, они становятся дешевле, производительнее, удобнее. Аудитория растет, и теперь наши интересы лежат в области высокотехнологичных решений и ожидания смены форм-фактора, когда на замену или в дополнение к смартфонам придут «умные очки», - отметила заместитель главного редактора медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Лосева.

Какие новые технологии и как стоит использовать PR-специалисту? Какие компетенции для этого потребуются?

Регистрируйтесь на конференцию-2021 – и узнаете о новациях индустрии первыми!

Наталья Лосева, журналист, эксперт в области новых медиа, заместитель Главного редактора медиагруппы «Россия сегодня».

Наталья Лосева отвечает за развитие новых медийных проектов и продуктов агентства. В частности, под ее руководством было организовано производство AR и VR проектов, было запущено направление подкастов.

Старший преподаватель кафедры новых медиа факультета журналистики МГУ.

Регистрация на Международную конференцию "Трансформация PR-компетенция в контексте дистанта" 17 февраля 2021 и Дни открытых презентаций Премии 18,19 февраля 2021 в Общественной палате РФ открыта.

Вход свободный, регистрация обязательна с указанием ФИО, места работы и должности, электронной почты и телефона.
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/......

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».
Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС