Андрей Тихонов выдвинут в номинации "Мастер"

Российская Академия общественных связей (РАОС) выдвинула Андрея Тихонова на звание "Мастер"

Андрей Тихонов, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, работает в сфере связей с общественностью более 15 лет, специализируясь на стратегических коммуникациях органов государственной власти и взаимодействии с государственными и общественными институтами.

Андрей начал карьеру в структурах аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, участвуя в реализации крупных информационных, общественных и политических проектов, направленных на развитие региона. Позднее руководил подразделениями по развитию общественных связей в различных структурах Госкорпорации «Росатом», учавствуя в коммуникационном сопровождении реструктуризации атомной отрасли и возглавлял Департамент общественных связей и взаимодействия с Правительственной комиссией в Федеральном фонде содействия развитию жилищного строительства.

С 2017 года Андрей работает в Правительстве Москвы, в команде столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, где отвечает за стратегические коммуникации, конгрессно-выставочную деятельность и развитие экспорта товаров и услуг.

С 2020 года курирует деятельность АНО «Заявочный комитет “Москва ЭКСПО-2030”» по продвижению столицы как города-кандидата на право проведения Всемирной универсальной выставки ЭКСПО в 2030 году.

Под руководством Андрея проходят крупнейшие столичные образовательные и деловые предпринимательские форумы, такие как Московская неделя предпринимательства, Московский предпринимательский форум, Московский молодежный предпринимательский форум, Московский форум экспортеров. Эти и многие другие события ежегодно собирают сотни тысяч предпринимателей.

Андрей руководит коммуникационным сопровождением премии Мэра Москвы для предпринимателей «Прорыв года», курирует развитие международного бренда «Сделано в Москве». Обеспечивает информационный запуск крупных городских проектов, таких как: Московский инновационный кластер, Цифровое деловое пространство, инновационно-образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ и других. Коммуникационная кампания по запуску «Технограда» - «Супермаркет профессий», в 2019 году была отмечена премией «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ».

В 2020 году под руководством Андрея был разработан и запущен единый фронт-офис по вопросам получения предпринимателями финансовых мер поддержки Правительства Москвы. В результате одной из самых заметных в кризисный год PR и рекламных кампаний, тысячи московских предпринимателей получили субсидии на сумму более трех миллиардов рублей, а цифровая витрина фронт-офиса – портал cashback.moscow.business – была удостоена Премии Рунета-2020.

Созданная командой Андрея программа популяризации предпринимательской инициативы «Московский предприниматель» была отмечена в 2019 году премией Eventiada IPRA Golden World Awards в номинациях «Международные тренды в коммуникациях» и «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов».

Андрей окончил Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского по специальности «Политология», проходил обучение по программе «Master of Public Administration» в Институте государственного управления РАНХиГС. Прошел профессиональную переподготовку по направлению «Executive Master in Public Management» в Высшей школе государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ (2018-2019), обучение по направлению «Policy innovations: current trends and opportunities» в Школе государственного управления имени Ли Куан Ю, Национального