Три кита коммуникаций в новой нормальности

Лариса Рудакова на конференции «Серебряного Лучника»

17 февраля 2021 на ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта» Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», председатель оргкомитета международной премии «ИнтерКомм» расскажет о «трех китах» внутрикорпоративной коммуникации, которые удержали на плаву корпорации в пандемию.

Кто в российских корпорациях всерьез воспринимал внутренние коммуникации еще несколько лет назад? Традиционно внутриком работал как некая сервисная служба, которую – в разных компаниях по-разному – приписывали к HR или PR-подразделению.

Проведение корпоративных мероприятий, интранет и корпоративные медиа, чуть-чуть информации про корпоративную культуру – эта служба чаще отвечала за развлекательный, чем за стратегический функционал.

Исключение составляли, в первую очередь, крупные международные бренды: их европейские и американские штаб-квартиры транслировали в России установку на то, что внутренние коммуникации – одна из важнейших функций, а отдел внутрикома – важная единица в бизнес-структуре компаний, с подчинением чуть ли не первым лицам.

В «ковидном» и дистантном 2020-м российские бренды, крупные промышленные корпорации, да и средний и мелкий бизнес столкнулись с востребованностью внутренних коммуникаций всерьез.

2020-й стал буквально годом внутренних коммуникаций. В фокусе ответственности внутрикомов в разгар пандемии оказалось поддержание боевого духа команд, которые остались запертыми в своих домашних «офисах», работа на новых платформах и в новых форматах, синергия всех возможных каналов коммуникаций, качественные и регулярные коммуникации первых лиц с персоналом, плюс постоянное обеспечение возможности удаленной работы сотрудников.

Никогда еще скорость и искренность коммуникаций не стояли в повестке дня компаний так остро. В дистант для внутрикома оказалось важно действовать, принимать решения, развертывать работу молниеносно, находить правильные слова и верную тональность, чтобы успокоить и мотивировать людей – оставаться дома или, напротив, не бояться и выходить в свою смену работать на непрерывных производствах.

Внутренние коммуникаторы стали интеграторами многих бизнес-процессов: вошли в оперативные штабы предприятий, обеспечивали контакты с IT и логистическими службами, были связующим звеном действий HR и PR-служб, обеспечивали регулярные «выходы в эфир» первых лиц компаний.


Во время пандемии профи внутрикома оперативно «прокачали» и «нарастили мышцы», которые собираются культивировать в новой, постпандемической нормальности.

Как применять эти компетенции?

Останутся ли скорость, искренность и интеграция теми «тремя китами», на которых стоят внутренние коммуникации компаний сегодня?


Регистрируйтесь на конференцию «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта» – и узнаете ответы на эти вопросы первыми!


Регистрация на Международную конференцию "Трансформация PR-компетенция в контексте дистанта" 17 февраля 2021 и Дни открытых презентаций Премии 18,19 февраля 2021 в Общественной палате РФ открыта.

Вход свободный, регистрация обязательна с указанием ФИО, места работы и должности, электронной почты и телефона.
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/......

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».


Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информ