КАК СТРОИТЬ МЕДИАКОММУНИКАЦИЮ В ИНФОДЕМИЮ?

Фейки обрушили доверие к медиа и к профессиональной коммуникации. Как в этих условиях выстроить отношения с аудиториями? 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проанализирует сложившуюся ситуацию и предложит возможные решения  Ольга Кармацкая, руководитель департамента маркетинга ТАСС.

Тема конференции – «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». 

Рост объемов недостоверной и непроверенной информации стал одним из негативных последствий пандемии. Как работать с информацией, чтобы не допустить распространение фейков и завоевать доверие аудитории? 
Основой для формирования необходимых коммуникатору компетенций могут стать стандарты качества ТАСС и совместная программа с Яндекс по проверке фактов.

Важным фактором, который влияет на трансформацию медиакоммуникации и определяет новые компетенций профи, является изменение паттернов потребления контента аудиториями. Ведущие российские СМИ, чтобы точно «попасть» в свои ЦА, уже давно экспериментируют с новыми форматами на различных платформах. Насколько успешны эти эксперименты? Как специалисту в сфере связей с общественностью применить их результаты в ежедневной работе с медиа?

«2020 год преподал нам несколько ценных уроков построения эффективной медиакоммуникации, усвоить которые необходимо каждому специалисту отрасли,» - считает руководитель департамента маркетинга ТАСС Ольга Кармацкая.
Какие это уроки?

Регистрируйтесь на конференцию-2021 – и узнаете о новациях индустрии первыми!

Ольга Кармацкая окончила Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, факультет общего и специального менеджмента и НИУ «Высшая школа экономики», факультет медиакоммуникаций. 
В ТАСС работает с 2000 года. С 2015 возглавляет Департамент маркетинга агентства. 
Входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». 
Награждена Благодарностью Президента РФ за развитие отечественных средств массовой информации.

Регистрация на Международную конференцию "Трансформация PR-компетенций в контексте дистанта" 17 февраля 2021 и Дни открытых презентаций Премии 18,19 февраля 2021 в Общественной палате РФ открыта.
Вход свободный, регистрация обязательна с указанием ФИО, места работы и должности, электронной почты и телефона.
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/...... 

Ежегодная IV научно-практическая конференция Национальной премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2018 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС