05.02.2021
Шорт-лист 24-го конкурса
НОМИНАЦИЯ: Антикризисные коммуникации в период пандемии
― Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии
Кинотеатр Cinema-Center
― Toyota «Оставайтесь дома»
Тойота Мотор Россия, SPN Communications
― Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
― «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19
ПАО «Газпром нефть»
― Бизнес-навигатор «Экономика без вируса»
Министерство экономического развития РФ, Market Group
― Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам.
Макдоналдс
― Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям
ТС «Пятёрочка»
― Онлайн-проекты «Артека»
Международный детский центр «Артек»
― Прорвемся: хроники спасения бизнеса
Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы
― Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли
«ВодоходЪ», G Communications
НОМИНАЦИЯ: Культурно-просветительские проекты
― «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»
ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»
― Космический урок 2.0. Перезагрузка
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
― Мобильное приложение «Свет»
Российская государственная библиотека, Market Group
― Художественный многосерийный фильм «Бомба»
Госкорпорация «Росатом»
― Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
НОМИНАЦИЯ:Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
― Внутренние коммуникации в новой реальности
Coca-Cola HBC Россия
― Зачетная книжка маркетолога
19/84 Brand experience agency
― Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"»
Розничная сеть «Магнит»
― Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса
ПАО «Газпром нефть»
― Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки»
ТС «Пятёрочка»
НОМИНАЦИЯ: Корпоративная социальная ответственность
― Кэшбэк во благо
Тинькофф
― #мерчзадобро
Проект 111
― Программа #LGLifeIsGood
LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»
― Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick
― Экологический волонтерский проект «360»
Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
НОМИНАЦИЯ:Благотворительность
― Благотворительная акция #Изотворительность
Банк «ФК Открытие»
― «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна
Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
― «ДоброТрактор»
Хоккейный клуб «Трактор»
― Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event
― Истории Зинаиды Корневой
Wallet One, Be Brand Digital
НОМИНАЦИЯ:Корпоративные коммуникации
― Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики
Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»
― Отряд Спасение
ПАО «Газпром нефть»
― Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя
Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь"
― Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов
Тинькофф
― Цифровой ребрендинг переписи
КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ
НОМИНАЦИЯ: Маркетинговые коммуникации
― DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО
Университет ИТМО
― Балконное караоке
ГК «Третий Трест», Marten Marketing
― На связи с городом
Tele2 Мобайл
― #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки
Unilever, КРОС
― Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick
НОМИНАЦИЯ: Продвижение государственных и общественных программ
― Всероссийский экоквест «Вода.Online»
Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ
― ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ
― Мультимедийный проект «Голоса Победы»
Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»
― Сеть фестивалей Rukami
Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge
― Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию
Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»
― Социальная кампания «Внимание на дорогу!»
Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России
― Урок цифры
АНО «Цифровая экономика»
НОМИНАЦИЯ:Международные коммуникации
― Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени
АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»
― Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
― Чистые Игры
МОО Чистые Игры
НОМИНАЦИЯ: Развитие и продвижение территорий
― FusioNNow
ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ
― ДаУр!
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики
― #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона
Группа компаний «Волга групп»
― Лица Енисейской Сибири: новое настоящее
Sibmedia Agency
― Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий
Севастопольский военно-исторический клуб
― "Покорители Холода"
Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода»
НОМИНАЦИЯ: Продвижение технологий будущего
― Art-проект «2020–2070»
Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Frida Foundation
― «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО
РОСНАНО
― Запуск первого в России суперприложения
Тинькофф
― «КАМА-1»: рождённый электромобилем
Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
― Фестиваль идей и технологий Rukami
Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы
НОМИНАЦИЯ: Образовательные проекты в сфере коммуникаций
― Космический урок 2.0. Перезагрузка
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
― Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества
Концерн «Росэнергоатом»
― С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций
НИУ ВШЭ
Проекты расположены в алфавитном порядке
Все авторы лучших проектов приглашаются на очные защиты в Общественную палату РФ 18-19 февраля 2021г.
Расписание Дней открытых презентаций будет опубликовано 5 февраля 2021г.
Регистрация обязательна:
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/