Сергей Зверев на конференции «Серебряного Лучника»

Медиасреда вместо медиапотребления: правила коммуникации в эпоху непрерывного информационного потока

Сергей Зверев на конференции «Серебряного Лучника»

Почему мы говорим о конце эпохе традиционного медиапотребления? Какое влияние оказывают технологические изменения на подходы к созданию контента? К чему готовить новых специалистов, если отрасль  больше не закрытый клуб профессионалов? На эти и другие вопросы 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» ответит на пленарной сессии председатель совета директоров коммуникационной группы КРОС, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев.  

Тема конфренции – «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». 

 

Сергей Зверев расскажет о смене ценностей в современном обществе и специфике коммуникации в новых условиях, о переходе от медиапотребления к существованию в медиасреде. 

Какую ошибку совершают профи, когда оценивают сферу коммуникаций? Мы по-прежнему пытаемся анализировать процесс медиапотребления, делим инструменты на новые и старые, сегментируем аудитории и так далее. Это подход - работающий, но  принципиально ошибочный. Потому что мы смотрим на медиа как на продукт, который потребляют. Потребление – это ритуал (к примеру, сродни готовке и вкушению пищи). Однако сегодня в инфосфере – другие условия «готовки» и потребления медиакоммуникации, другие технологии и процессы.

Что изменяют технологии? Мы начинали с книгопечатания – это вызвало рост грамотности и спрос на образование, теперь – пришли к электронным средствам коммуникации. В итоге сегодня мы имеем дело с обществом, которое не «потребляет медиа», а постоянно находится в медиасреде. Это – непрерывная коммуникация в фоновом режиме, и – так технологии поменяли модель поведения каждого из нас.

Что это значит для профессии? Меняются подходы к оценке вклада профи в коммуникации. До последнего времени можно было говорить об избранности, а теперь каждый имеет свое суждение по теме коммуникации. Ведь медиа воспринимаются как воздух: мы все дышим – это не какой-то сложный ритуал для избранных, – а, значит, каждый считает себя специалистом. И в этом – минус текущего момента. Требуются новые подходы к профессиональному образованию, к организации работы в сфере коммуникаций, к адаптации новых технологических решений к медиа среде.

Регистрируйтесь на конференцию-2021 в январе  и узнаете о новациях индустрии первыми!

Регистрация на Международную конференцию "Трансформация PR-компетенция в контексте дистанта" 17 февраля 2021 и Дни открытых презентаций Премии 18,19 февраля 2021 в Общественной палате РФ открыта.

Вход свободный, регистрация обязательна с указанием ФИО, места работы и должности, электронной почты и телефона.
https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/?fbclid=IwAR30sKXRy2W1R2ceqpSigYfofmgGt5vpTy2E8DhLxcZS6cZLO...

 

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). 

По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции  журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС