Европейский монитор коммуникаций: исследуем вызовы профессии в России вместе с «Лучником»

Сегодня, 1 февраля European Communication Monitor (#ECM21), крупнейший глобальный исследовательский проект в сфере PRзапускает свой ежегодный опрос о статусе и будущем стратегических коммуникаций и PR в Европе, в том числе в России. Исследование проводится в научных целях, чтобы составить карту будущего коммуникативной профессии.

Ведущие европейские и российские специалисты по коммуникациям примут участие в опросе, который доступен на сайте www.communicationmonitor.net с 1 февраля до 6 марта.

Исследование проводят Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs. В России партнером исследования с 2019 года является Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 

Ежегодный European Communication Monitor, насчитывающий на сегодняшний день более 20 000 участников из более чем 40 стран, является крупнейшим эмпирическим исследованием в области управления коммуникациями и связей с общественностью в мире.  

European Communication Monitor уже пятнадцатый год изучает наиболее  обсуждаемые и актуальныепрофессиональные темы. В условиях дистанта это - дигитализация и цифровые инфраструктуры в коммуникациях, видеоконференции и виртуальные мероприятия, а также будущие функции практиков коммуникации,  и, конечно,  вопросы профессиональных стратегий. Опрос ежегодно выявляет характеристики лучших практик, специфику работы профессионалов и служб коммуникации, общие черты и различия в работе профи в европейских странах.

Исследование проводится в научных целях. Участники, отвечая на вопросы исследования, смогут поделиться своим опытом, чтобы составить общую картину развития индустрии. 

Участие - анонимно. На ответы на вопросы потребуется не больше 10 - 12 минут.

Все участники имеют право получить полный отчет о результатах.

Также каждый респондент может принять участие в розыгрыше 10 популярных наушников JBL (Tune 500BT Bluetooth с микрофоном для видеозвонков или музыки).

European Communication Monitor возглавляют профессора ведущих университетов, которые работают под эгидой Европейской ассоциации образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) и Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs.

В России исследование поддерживают НП «Серебряный Лучник», РАСО, АКОС.

Руководитель исследования, профессор Ансгар Зерфасс, ведущий научный сотрудник EUPRERA, подчеркивает: «Анализ данных в разных странах и различных типах организаций - частных и акционерных компаниях, некоммерческих, государственных, агентствах и так далее - делает результаты European Communication Monitor актуальными и востребованными профессионалами во всем мире.Итоги будут представлены на вебинаре EACD в мае 2021 года, а затем на международных конференциях по всему миру».

«В России в опросе-2020, в ответ на отправленные почти тысячу писем, участвовали около ста PR-специалистов. Для сравнения - индустрию Великобритании представляло почти вдвое больше специалистов. Надеемся, в этом году наши ведущие профи представят российский индустриальный ландшафт достойно, чтобы отразить ситуацию в отечественном PR в глобальном масштабе корректно», - отметила национальный представитель ЕСМ в РФ директор образовательных и научных программ «Серебряного Лучника» проф. РЭУ им. Плеханова Марина Шилина.

 

Присоединиться к опросу можно с 1 февраля по 6 марта 2021www.communicationmonitor.net

Пересылайте это сообщение специалистам по связям с общественностью в ваших сетях!

Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) - автономная организация, в которую входят около 500 членов из 40 странзаинтересованных в продвижении академических исследований и знаний в области стратегической коммуникации. EUPRERA постоянно проводит исследования, мероприятия, организует ежегодный масштабный конгресс на площадках престижных европейских университетов. Подробнее: www.euprera.org

Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) -  ведущая сеть профессионалов в области коммуникаций Европы, насчитывающая более 2300 членов. Ассоциация лоббирует интересы профессии, устанавливает общие стандарты качества,способствует повышению уровня профессиональной квалификацииорганизует профильные мероприятия, предоставляет информацию, материалы, услуги. Подробнее: www.eacd-online.eu