Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

28 января в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XI премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Анной Мелешиной объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного и Майкопа.



В этом не самом простом для отрасли году на соискание премии было подано более 70 заявок. 28 проектов вошли в шорт-лист и были допущены к защите перед компетентным жюри, собравшемся не только со всего юга России, но и Москвы и Самары.

Защиты авторами своих проектов на этот раз состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – в режиме онлайн.


Оператором премии вот уже одиннадцатый год выступает агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group. Партнером одиннадцатой премии выступил Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг представляли одиннадцать экспертов из области коммуникаций. Председателем Жюри выступила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».


В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2020 года стал проект «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» компании «Газпром добыча Краснодар» из Краснодара.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект «Свое дело» Центра Развития Общества «Хайра» из Грозного.

Лучшим проектом по продвижению государственных, общественных и социальных программ стал проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского Дома «ЕвроМедиа».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил кейс «БайАрена 4.0», реализованный АО «Байер» из Краснодара.

В номинации «Развитие и продвижение территорий»лучшим стал «Железноводск – курорт с интеллектом» Администрации города-курорта Железноводска.

В новой номинации - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» - победил проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» (автор РОО «Туристическая Адыгея»).

В номинации «Культурно-просветительские проекты»лучшим проектом года стал проект «Prosodia.ru - ежедневное медиа о поэзии», реализованный АНО «Инновационные гуманитарные проекты».

«Как же все-таки важно сохранять эту преемственность, и каждый год проводить «Серебряный Лучник» - Юг. Я бы назвал все происходящее профессиональной рефлексией: и это очень важно в отраслевом сообществе уметь осознавать, а что именно сейчас мы делаем, вырабатывать стандарты этого, и выявлять лучшее. Не всякое профессиональное сообщество настолько сознательно, – а это и есть движение вперед», - поделился своими впечатлениями об одиннадцатом конкурсе Владимир Колодкин, проректор по учебной работе Донского государственного технического университета (ДГТУ) и эксперт Премии.

Гран-при «Серебряный Лучник» - Юг взял проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» издательского дома «ЕвроМедиа». По правилам конкурса, проект проходит в шорт-лист национальной Премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 18-19 февраля 2021 года.

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
Партнер: Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Информационные партнеры Премии:
“Коммерсантъ-Юг”, “Эксперт Юг”, “ЕвроМедиа”, “Юг Times”, “Комсомольская Правда в Ростове-на-Дону”, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, “Городской репортер”, “РБК Ростов”, “Городской репортер”, “Кто главный.Ростов”, “Деловая газета. Юг”, “НИА Кубань”, “Бизнес-газета”, “1rnd.ru”.