Программа IV Международной конференции

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

 

IV ежегодная научно-практическая конференция 

«Национальная коммуникация в глобальном контексте» 

Тема конференции в 2021 году 

«Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта»

17 февраля 2021

Общественная палата РФ

 

Торжественное открытие конференции

10.00

Приветствие

Надежда Явдолюк, 

Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»

 

СЕССИЯ 1

10.00 - 13.45             СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ

 

ЕБЖ. КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Игорь Писарский, Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.» 

 

МЫ БОЛЬШЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЕМ. 

КОНЕЦ ЭРЫ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ

Сергей Зверев,

Президент ГК «КРОС»

 

STRATEGIC COMMUNICATION TRENDS AND COMPETENCIES IN EUROPE

 

 

Йеспер Фалькхеймер/Jesper Falkheimer,исполнительный директор EUPRERA, профессор университета Лунд (Швеция), главный редактор Journal of Communication Management

 

ИНФОДЕМИЯ, ФЕЙКИ VS. СНИЖЕНИЕ ДОВЕРИЯ. КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

 

Ольга Кармацкая,

руководитель департамента маркетинга ТАСС

 

БУДУЩЕЕ МЕДИА УЖЕ НАСТУПИЛО. КУДА?

Наталья Лосева,

заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня"

 

THE EVOLVING CONTEMPORARY ROLES OF INFORMATION AND NEWS

 

Грег Саймонз / Greg Simons, профессор университета Уппсала (Швеция)

“PLATFOM WARS” FROM AN EVOLUTIONARY PERSPECTIVE

Карлос Сколари / Carlos Scolari, профессор университета Pompea Fabri (Испания)

 

POST-PANDEMIC COMMUNICATION: MEDIA-MUTATIONS AND COMPETENCIES

Сандра Валедеттаро / Sandra Valedettaro,

Директор Центра исследований медиатизации Национального университета Rosario (Аргентина)

DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ И НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Айта Лузгина, digital-эксперт

ИММЕРСИВНЫЙ ГЕОБРЕНДИНГ: АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ШВЕЙЦАРИИ

Юлия Вирт / Julia Wirth,

профессор университета Arc (Швейцария)

 

ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РОССИЯН В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ-2020: РАДИКАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ?

 

Сергей Давыдов,

доцент НИУ ВШЭ

ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖИ МЕДИА: ДРАМА МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ-2020

 

Денис Дунас, 

ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент РАО

ГЛАВНЫЙ ТЕСТ В COVID: КАК ЭФФЕКТИВНО АНАЛИЗИРОВАТЬ PR И ПЕРЕСТАТЬ ВОЛНОВАТЬСЯ

 

Александр Анохин,

руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства "Интериум"

 

СЕССИЯ 2

14.00 - 17.45                PR-образование

                         

 

ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОНЛАЙН: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ 

Елена Вартанова,

декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО, профессор

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ЭКСПЕРТИЗА ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Анна Костикова, замдекана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

МОДЕРАЦИЯ И ФАСИЛИТАЦИЯ ОНЛАЙН

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

Елена Литвинова,

декан факультета корпоративных коммуникаций OEAEP (Чехия)

КОММУНИКАЦИЯ ОНЛАЙН ГЛАЗАМИ ПСИХОЛОГА: СПЕЦИФИКА, ПРИНЦИПЫ, НЕЙРОХАКИ

 

Оганнес Гаспарян, практикующий психолог

 

КАК СДЕЛАТЬ ДИСТАНТ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ?

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ РЕЖИМОВ КОММУНИКАЦИЙ 

 

Красностанова Мария, практикующий психолог

 

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ: МЕТОД ДРАМАТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ  

 

Осадчева Ирина, с.н.с. лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии Психологического института РАО  

 

ИНН. PR-КОМПЕТЕНЦИИ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ОСВОИТЬ

Марина Шилина, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор образовательных и научных программ НП «Серебряный Лучник»

 

МАСТЕР-РЕАЛИТИ-ШОУ

«ПУСТЬ НЕ ГОВОРЯТ!»

ЛЕКЦИЯ ОНЛАЙН 20Х20: КРЕАТИВИМ ИНТЕРАКТИВ 

 

Андрей Иванов, директор коммуникационного агентства КреАрт, член Гильдии маркетологов

Подведение итогов конференции.

Неформальное общение спикеров и гостей за чашкой чая