Иммерсивный геобрендинг: инновации для «Лучника» из Швейцарии

На традиционной ежегодной конференции «Серебряного Лучника» «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта», которая состоится 17 февраля, впервые выступит спикер из Швейцарии: Юлия Вирт поделится анализом актуальных особенностей швейцарского геобрендинга с применением иммерсивных технологий.

В связи с распространением пандемии COVID-19 туризм во всем мире столкнулся с переосмыслением концепций геобрендинга. Развитие и интеграция новых цифровых форматов стала одним из основных направлений в рамках швейцарских геобрендов.

Что такое иммерсионные медиа и какова цель их использования? Почему этот формат стал настолько популярным? Какая существует связь между иммерсивными форматами, эмоциями и узнаваемостью бренда? Что нужно знать PR-специалисту, чтобы интегрировать новый формат в коммуникационную стратегию?

В докладе Юлии Вирт «Иммерсивный геобрендинг: актуальный швейцарский контекст» будут проанализированы реалии швейцарских геобрендов в условиях ограничения туристической мобильности, рассмотрены кейсы с применением иммерсивных медиа, обозначены причины их интеграции в позиционирование геобренда. Особое внимание будет уделено рассмотрению того, каким образом иммерсивность активизирует эмоциональные аспекты восприятия и влияет на формирование позитивного отношения к геобренду.

«Специалисты могут использовать эти знания для усовершенствования своей коммуникационной стратегии и повышения уровня конверсии», - отметила Юлия Вирт.

Регистрируйтесь на конференцию-2021 - и первыми узнаете о новациях индустрии!


Юлия Вирт – доцент Высшей школы менеджмента Арк, Невшатель, Швейцария, руководитель швейцарско-российского научно-образовательного центра РУНО. Исследования Ю. В. Вирт посвящены анализу брендов (геобрендов и образовательных), особенностям их культурного восприятия, а также анализу веб-коммуникации в брендинге. В настоящее время Ю. В. Вирт разрабатывает тематику применения новых технологий, таких как AR et VR, в рамках продвижения новых брендов.

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС