"Про-Вижен Эйдженси" зарегистрировал проект "Статусный подарок для дорогого человека"

"Про-Вижен Эйдженси" зарегистрировал проект "Статусный подарок для дорогого человека" в номинации "Маркетинговые коммуникации" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

В digital-эпоху мы все реже пишем от руки. Но, согласитесь, ни один e-mail или сообщение в мессенджере не заменят теплоты рукописного послания. Осенью 2019 года известный бренд ручек PARKER запустил национальный проект "Статусный подарок для дорогого человека", чтобы возродить интерес к письму и ручкам и стимулировать продажи серии PARKER Jotter в России. 

В преддверии новогодних праздников стартовала digital-кампания, в которой бренд ярко напомнил о себе, приглашая аудиторию подарить роскошь письма от руки себе и самым важным людям. 

Затем PARKER объявил конкурс для покупателей с призами, вдохновлявшими взяться за перо: бесплатные книги от крупнейшей онлайн-библиотеки LitRes, дизайн личной подписи от мастеров каллиграфии и подарочные наборы PARKER для записи идей и планов. Конкурс широко анонсировался онлайн и офлайн. Кампанию PARKER поддержали 103 блогера. В своих постах они делились любовью к письму от руки: заботливо выводили ручкой цели на новый год, писали заметки из путешествий и письма близким. 

Результаты проекта превзошли все KPI в 1,5 – 3,5 раза: 104 000 посетителей сайта, 1574 участника конкурса, 84 000 кликов на рекламные объявления, более 80 публикаций в прессе, а общий охват в онлайн-каналах составил порядка 151 млн человек. Продажи серии PARKER Jotter в IV квартале 2019 года выросли на 30%, по сравнению с IV кварталом 2018-го. Но главное – все больше людей чувствуют, что они дороги и любимы, получая статусные подарки и послания, написанные от руки.