ПАО СИБУР холдинг зарегистрировал проект "Вторая жизнь пластика"

ПАО СИБУР холдинг зарегистрировал проект "Вторая жизнь пластика" в номинации "Продвижение технологий будущего" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".


Большинство жителей России еще не выработали сознательный подход к обращению с отходами. СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания в России, провела обширную коммуникационную кампанию, которая призвана подчеркнуть важность сортировки отходов и переработки пластика.

Кампания включает в себя комплекс разноплановых инициатив (развлекательные, образовательные, спортивные), объединенные одной общей идеей #пластикнемусор. Данный подход позволяет донести ключевое сообщение до всех целевых аудиторий, используя при этом релевантные и эффективные каналы и инструменты.

Кампания включает активное привлечение лидеров общественного мнения и экоактивистов к инициативам компании, просветительскую работу с собственными корпоративными клиентами, спортивные активации, нацеленные на широкую общественность и программу экоуроков для детей школьного возраста.

Многоуровневая коммуникационная кампания СИБУРа “Вторая жизнь пластика” уже охватила более 80 млн. человек. Реализовав ряд образовательных и игровых инициатив, СИБУРу удалось повысить осведомленность о раздельном сборе и переработке пластиковых отходов среди разных целевых аудиторий, что внесло вклад в формирование культуры осознанного потребления и обращения с отходами по всей стране.

Регистрация продолжается до 20 января 2021г. www.luchnik.ru