Мастер-реалити-шоу 20х20 на конференции «Лучника»: делаем дистант креативным

Заинтересовать коммуникаций на дистанте можно только через техники активного вовлечения в диалог. Нестандартными подходами в рамках академического обучения в высшей школе на традиционной ежегодной конференции «Серебярного Лучника» 17 февраля поделится Андрей Иванов, директор коммуникационного агентства КреАрт, член Гильдии маркетологов, преподаватель РЭУ имени Г.В. Плеханова, РАНХиГС, РУДН.

Впервые в рамках конференции это будет мастер-класс в формате реалити-шоу, в котором смогут принять участие все участники.
Эффективная презентация материала сегодня – залог успеха в коммерческой сделке, министерском докладе, конференционном выступлении, в образовании. Особые вызовы в деловую жизнь и образовательный процесс привнесла пандемия Covid-19.

Как эффективно вовлечь слушателя, используя дистанционный формат, интерактивные современные технологии?

Сторителлинг, геймификация, дизайн-мышление, «перевернутые модели» – что же дальше? Андрей Иванов, директор коммуникационного агентства КреАрт, член Гильдии маркетологов, преподаватель РЭУ имени Г.В. Плеханова, РАНХиГС, РУДН поделится профессиональными секретами создания креативных и интерактивных презентаций на конференции, методиками удержания внимания аудитории.

Принять участие в этом мастер-реалити-шоу сможет каждый участник конференции.

Регистрируйтесь на конференцию-2021 - и первыми узнаете, что значит 20х20 в эффективной презентации, и новациях индустрии !

Андрей Викторович ИВАНОВ прошел путь от фотографа, пишущего журналиста, фоторедактора до директора многопрофильного издательского комплекса. В 1997 г. учредил собственное рекламно-производственное агентство полного цикла; созданы уникальные креативные технологии продвижения брендов «с нуля», ребрендинга и ревитализации торговых марок.

С начала «нулевых» директор по маркетингу в коммерческих компаниях ТОП-10 по направлениям: авиаконструирование (Афрус), недвижимость (ГК Ирис), автомобильный (Гема Моторс), шоу-, игорный бизнес (Ройял Эвентс, Казино Рояль), HoReCa: (Ирис Кейтеринг, Федеральная ресторанная сеть Частные пивоварни Тинькофф); реклама (ТД Папиллонс, Медиастолица, Новый век). В организации маркетинговых коммуникаций: ФармТэк Дистрибьютор, ФармаНэт, Аэрофлот – Российские авиалинии, а/к Трансаэро, САХА Авиа; Х5 Retail Group, Смоленский Пассаж; ГПО Воткинский Завод, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Skoda и др.
Преподает в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, РУДН.

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС