15.01.2021
Проекты из пяти регионов вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
Участниками шорт-листа XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь стали проекты из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Кемерово и Иркутска. 30 января они будут представлены экспертному жюри. Генеральным партнером премии выступает ГМК «Норильский никель».
Жюри премии во главе с директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Кириллом Алявдинымопределит победителей по итогам публичных защит. Обладатель Гран-при регионального конкурса сможет войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а десять проектов будут рекомендованы к участию в ней без внесения регистрационного взноса.
Номинация «Корпоративные коммуникации» (в алфавитном порядке)
· PR+GR: работа с властью и медиа в рамках интегрированной коммуникационной кампании.Автор: Александар Ружевич, генеральный директор ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Новосибирск
· Коммуникации через промышленный туризм. Автор: Виктория Чуприна, руководитель пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск»
· Повышение узнаваемости компании Renewal (ПФК Обновление) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя. Автор: Ирина Силачева, менеджер PR-проектов агентства «АГТ-Сибирь», Новосибирск
· Территория возможностей: День компании «Ростелеком». Автор: Никита Гирин, директор креативного бюро «Энгиро», Новосибирск
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
· Ecomarketnsk.ru. Автор: Яна Королева, руководитель направления маркетинга ООО «Экомаркет», Новосибирск
· Продвижение самого большого ресторана в городе: от открытия до Пальмовой ветви. Автор: Анна Куропятник, исполнительный директор брендингового агентства Untwist, Новосибирск
· Рекламная кампания «Отзывы». Автор: Анастасия Сомова, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Good Line ООО «Е-Лайт-Телеком», Кемерово
Номинация «Корпоративная социальная ответственность»
· Волонтерский экологический проект «360». Авторы: компания En+ Group и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
· Культурный код. Автор: Наталья Машегова, PR-менеджер МТС, Красноярск
· Улётная пятёрка. Автор: Василий Торгашин, начальник отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск
· Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6 000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта. Автор: Иван Чирков, Head of Brand Department Movavi, Новосибирск
Номинация «Коммуникации в благотворительности»
· «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна. Автор: Марина Аксенова, директор детского благотворительного фонда «Солнечный город», Новосибирск
· «Покупая-помогаешь»: стратегия коммуникационного развития социального благотворительного магазина Charity Market. Автор: Джамиля Семененко, директор благотворительного фонда «Облака», Барнаул
· Хаски из Ласки. Автор: Софья Куликова, директор по развитию городской общественной организации «Приют для бездомных собак и кошек Ласка», Барнаул
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
· Летний онлайн-лагерь «Good Лето». Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово
· Межрегиональный конкурс «Сибирские сказки». Автор: Варвара Рукачева, администратор ООО «НовосибирскТелефильм»
· Продвижение художественной самодеятельности осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы Новосибирской области. Автор: Олег Огуля, старший инспектор пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
· Бабрбук. Автор: Дмитрий Мироманов, Иркутск
· Лица Енисейской Сибири: новое настоящее. Автор: Василий Дамов, Sibmedia Agency, Красноярск
· Площадь кузбасских историй / Лаборатория городских изменений. Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово
Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»
· «Время для бизнеса». Егор Крылов, руководитель отдела маркетинга компании «Дизайнмастер», Новосибирск
· «Открой рот, Футбол» — как мы перепридумали чемпионат по чтению «Открой рот» на карантине. Автор: Александр Верхозин, проджект-менеджер агентства Diagrun Digital, Иркутск
· Скучающий флешмоб. Автор: Мария Сикора, руководитель пресс-службы Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, Красноярск
До 20 января на сайте региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится онлайн-голосование за кандидатов в специальной номинации «Мастер» http://luchnik-siberia.ru/poll2020. В этом году за личный вклад в развитие коммуникационной отрасли в Сибирском федеральном округе на «Мастера» номинированы девять человек:
· Николай Глухих, директор digital-агентства Wow (Новосибирск)
· Анастасия Гуливатенко, начальник департамента по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» (Красноярск)
· Василий Дамов, учредитель коммуникационного агентства Sibmedia Agency, официальный представитель РАСО в Красноярске
· Алексей Калинин, руководитель по корпоративным коммуникациям по Сибири и Дальнему Востоку ПАО «МегаФон» (Новосибирск)
· Мария Левинская, руководитель пресс-службы ХК «Сибирь» (Новосибирск)
· Маргарита Логинова, специалист по связям с общественностью НРОО «Гуманитарный проект» (Новосибирск)
· Евгений Папшев, директор Papshevstudio (Новосибирск)
· Юлия Пермитина, начальник пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области
· Артём Скатов, заместитель мэра Новосибирска
По результатам онлайн-голосования будет составлен шорт-лист номинации «Мастера». Победитель будет объявлен на церемонии награждения, которая пройдет 30 января в Новосибирске в банкет-холле «Парадиз». Оператором премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выступает агентство «АГТ-Сибирь».
Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.
Контакты для СМИ
Кирилл Логинов
+7-913-953-09-75