Как помогали бизнесу Москвы

Управление и Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений при Правительстве Москвы заявило проект в номинации "Антикризисные коммуникации в период пандемии" Национаольной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

В условиях коронакризиса бизнес Москвы оказался в уязвимой ситуации и нуждался в оперативной помощи властей. Главной задачей антикризисной коммуникации было оперативное донесение информации о мерах поддержки до бизнеса и получение обратной связи от него. При этом ситуация осложнялась всеобщим режимом самоизоляции. Всего за время пандемии с марта по декабрь было разработано 5 пакетов антикризисных мер. В коммуникациях были использовали принципиально новые PR – инструменты – создание Оперативного штаба по экономическим вопросам, проведение виртуальных советов директоров, запуск интерактивной площадки Центра поддержки экономики и горячей телефонной линии, использование собственных телеграмм-каналов, точечная кампания в СМИ и соцсетях. В результате Москва стала первой в рейтинге наиболее удачных антикризисных стратегий по авторитетным мнениям британской аудиторской кампании «Ernst & Young» и японского исследовательского холдинга «Nomura Research Institute». Этот кейс – уникальный пример того, как антикризисный коммуникации в реальном времени влияли на законодательную повестку города и принимаемые городом экономические решения.
Регистрация проектов продолжается до 15 января 2021г.