Инновационная Студенческая неделя на журфаке МГУ-2020: ЛучникLAB подводит итоги

Традиционная Студенческая неделя Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», совместного проекта журфака и Премии ЛучникLAB при поддержке РВК, в 2020 году открыла два новых формата: впервые встречи проводились в boutique-формате, также студенты участвовали в «Лучнике будущего» - выполняли проекты по созданию и продвижению конкретных брендов. По итогам Недели «Серебряного Лучника» на журфаке стали победителями проекты двух команд студентов магистратуры «Стратегические коммуникации» .

В рамках Студенческой недели со студентами магистратуры «Стратегические коммуникации» провели встречи Надежда Явдолюк, Исполнительный директор Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Оксана Кикоть, руководитель Службы маркетинга РВК. Впервые встречи проводились онлайн и в boutique-формате. В условиях дистанта новый boutique-формат, апробированный на журфаке Лабораторией коммуникации «Серебряного Лучника» ЛучникLAB, позволил максимально повысить взаимодействия спикеров и студентов, интерактивность и эффективность. и получения студентами актуальных компетенций.

Новый формат встреч спикеров Студенческой недели нацелен на персональное общение и предполагает равное время для мастер-класса и для сессии вопросов и общения, поэтому к интерактиву готовится не только спикер, но и студенты, которые изучили тематику встречи и заранее отправили спикеру свои вопросы. 

Надежда Явдолюк на встрече рассказала о Премии и особенностях лучших проектов индустрии проектов. В рамках встречи студенты поучаствовали в тесте и выиграли сборник «50 лучших проектов «Серебряного Лучника».

Оксана Кикоть обсудила со студентами специфику продвижения сложных технологических проектов, ответила на вопросы будущих магистров стратегических коммуникаций и лично пообщалась практически с каждым.

О. Кикоть отметила, что считает такие встречи очень ценными, потому что всегда интересно и полезно узнать как теория, изучаемая в университетах, применяется на практике в конкретных «живых» кейсах и проектах.

Впервые в 2020 году в рамках Студнедели ЛучникLAB на журфаке также объявил и провел конкурс проектов создания и продвижения конкретных брендов «Лучник будущего». Студенты магистратуры 1 и 2 курса получали задания по созданию и продвижению реальных компаний. По итогам победителями названы проекты студентов магистратуры «Стратегические коммуникации» «Стань PRофи» (проект PR-универсиады, кейс выполняла вся группа 1 курса, финальную версию реализуют Кутьева АнастасияКузьмин КириллДьяченко ДарьяМильчина ДарьяТихонова Алена) и «Find Future Pets» (собственный стартап «Future Pets» создали и продвигают Прошкина Карина, Жигалова Дарья, Ринге Елизавета).

«Практика - это альфа и омега работы нашей кафедры. Будем надеяться на взаимное обогащение опыта теоретиков и практиков в будущем году», - отметил заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью проф. Владимир Горохов. 

«Знаменательно, что первые встречи в boutique-формате и практикум с реальными кейсами проходят именно на журфаке, в Лаборатории коммуникаций «Серебряного Лучника» и в рамках курсов инновационных технологий в рекламе и PR», - подчеркнула директор образовательных и научных программ Премии проф. Марина Шилина.

Исполнительный директор Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк заметила, что в условиях дистанта расширение линейки форматов проведения Студнедели помогает студентам не только получить новые знания, но и персонально мотивирует и поддерживает.