Радикальная трансформация создания, потребления информации - и кризис медиарилейшнз? Мнение исследователя из Швеции

17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта» впервые выступит с докладом известный исследователь из Швеции профессор Грег Саймонз. В своем весьма провокативном докладе «Evolving Contemporary Roles of Information and News» он включится в дискуссию о радикальных изменениях коммуникации и PR-компетенций в эпоху пандемии.

Несмотря на то, что еще в 1947 году Эдвард Бернейз развеял представление о СМИ и журналистике как о защитниках общественных интересов, несмотря на развитие журналистики граждан, медиа продолжают бороться за репутацию «четвертой власти», чтобы оставаться легитимными и поддерживать профессиональный авторитет.

Однако пандемия коронавируса еще больше усугубила разломы, фрагментарность и конфликтогенность информационного поля - и радикально изменила функции медиа, особенности медиарилейшнз и компетенции PR-специалиста.

Каковы проблемы создания, потребления информации актуальны в инфополе, которое в условиях пандемии стало исключительно цифровым и глобальным? Какие компетенции нужны PR-специалисту для эффективных медиарилейшнз? В чем отличия российского и глобального инфополя в кризис? Эти и многие другие проблемы проанализирует в своем докладе профессор Грег Саймонз, известный исследователь коммуникации, специалист по России, сотрудник the Institute for Russian and Eurasian Studies (IRES) в университете Уппсала (Швеция).

Грег Саймонс (Greg Simons) PhD является научным сотрудником Института российских и евразийских исследований (IRES) Уппсальского университета, преподавателем кафедры коммуникационных наук, ведущим научным сотрудником Института бизнес-технологий Университета Turiba (Рига, Латвия) и Гуманитарного института Уральского федерального университета (Екатеринбург). Сфера исследовательских интересов: политическая коммуникация и маркетинг, антикризисная коммуникация, медиа и т.д.

Г. Саймонс является автором и редактором множества научных публикаций, в частности
Velikaya, A. &amp, Simons, G. (Editors) Russia’s Public Diplomacy: Evolution and Practice, London: Palgrave and MacMillan, 2020; Simons, G., &amp (Editors) The Politics and Complexities of Crisis Management in Ukraine: A Historical Perspective, London: Taylor and Francis, 2017; Simons, G. & Chifu, I. The Changing Face of Warfare in the 21 st Century, London: Taylor and Francis, 2017 и др.

Регистрируйтесь на конференцию-2021 в январе - и узнаете о новациях индустрии первыми!

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.
Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей
школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС


Марина Шилина,

Директор научных и образовательных программ "Серебряного Лучника",

профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова