Зачем молодежи медиа: драма медиапотребления-2020

Молодежь, включаясь в процессы медиапотребления, нередко стремится находить себе сообщества по интересам, чтобы реализовать в контакте с близкими по духу людьми свои базовые потребности. Исследования медиапотребления молодежи 2020 года показывают изменения тенденций. Как и зачем молодежь потребляет медиа сегодня? На эти и другие вопросы 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» ответит Денис Дунас, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

В докладе Дениса Дунаса будут представлены результаты масштабного исследования процесса медиапотребления представителей «цифрового» поколения россиян, или поколения Z, проведенного в 2020 году. Результаты исследования показывают, что собственно информационные потребности сегодня не являются приоритетными для молодежи.

Молодые россияне все чаще стремятся удовлетворить в процессе использования медиа потребности, связанные, в первую очередь, с социальной природой человека и самореализацией. Создавая и распространяя медиаконтент, который одобряют члены сообщества, молодые люди успешно представляют себя в процессе медиасамореализации, но и получают удовлетворение от жизни.

Какие новые параметры сформировались в 2021? Насколько радикальны эти изменения?

Регистрируйтесь на конференцию-2021 в январе - и узнаете о новациях индустрии первыми!

Денис Дунас – ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент РАО. С 2018 г. руководит грантом РНФ «Медиапотребление "цифровой молодежи" в России: современные особенности и факторы мотивации». Автор более 50 научных публикаций, в том числе соавтор 6 коллективных монографий. Член ведущих научных сообществ в области изучения медиа: НАММИ, ICA, ECREA, EMMA и др. Шеф-редактор информационно-аналитического бюллетеня «МедиаТренды» (2009-2019), научного издания «Медиа Альманах» (с 2019).

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС


Марина Шилина,

Директор научных и образовательных программ "Серебряного Лучника",

профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова