Студенческая неделя-2020

Впервые Студенческая неделя «Серебряного Лучника» длилась более 8 недель и охватила  шесть крупнейших городов России. 

Выступления спикеров состоялись перед студентами Красноярска, Самары, Ярославля, Санкт-Петербурга и Москвы.

Все выступления проходили в режиме онлайн. Более 920 студентов смогли  их посмотреть и послушать. Партнером Студенческой недели в этот раз выступила РВК, это определило главный девиз Студенческой недели – «Коммуникации в области продвижения технологий будущего».

С 12 октября по 23 декабря 2020 года  состоялось  20 встреч. Руководитель Службы маркетинга  РВК Оксана КИКОТЬ и руководитель проекта «Tech in Media» Станислав КУЛЬБЯТСКИЙ нашли возможность выступить  перед студентами разных вузов несколько раз.  Эти выступления были очень востребованы, так как открывали доступ к информации о брендинге и маркетинговом сопровождении сложных технологических проектов.

Благодаря РВК, Партнеру Студенческой недели и Партнеру номинации «Продвижение технологий будущего»,  выступить перед студентами были приглашены авторы лучших проектов: Александр ЛЕОНОВ, пресс-секретарь Группы «Тинькофф», «Запуск «Олега»:  стратегии и тактики в условиях жесткой конкуренции IT-компаний» и Сергей ФИЛИППОВ, руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО «Фестиваль Science Bar Hopping  как формат прямых научных коммуникаций с обществом».

В Сибирском аэрокосмическом университете и Российском экономическом университете были организованы самостоятельные студенческие недели, программа которых была специально подобрана и скомпонована с учетом потребностей вуза.


 в Российском экономическом университете им.Г.В.Плеханова открылась 15 декабря 2020г.

Первую лекцию для студентов прочел Александр Леонов, пресс-секретарь Группы "Тинькофф". Это был подробный обзор-отчет о проекте "Запуск "Олега", первого в мире голосового помощника в финансовой сфере". Проект получил Национальную премию "Серебряный Лучник" в номинации "Продвижение технологий будущего в феврале 2020г.



Александр Леонов рассказал о разных инструментах, которые использовались в коммуникационной кампании, о взаимодействии со СМИ, о стремлении выиграть в конкурентной борьбе за лидерство. Сегодня "Олег" стал эффективным "сотрудником" и экономит "родителям" до 150 миллионов рублей в месяц, освобождая персонал от работы большого объема.

17 декабря состоялась встреча с Игорем Писарским, председателем совета директоров Агентства Р.И.М., председателем Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и автором книги о развитии общественных связей "Коммуникации на раз, два, три",которая на этой неделе вышла из печати.



Лекция Игоря Писарского собрала более 70 слушателей, что было своеобразным рекордом для встречи формата онлайн. Неожиданные выводы о будущем коммуникаций и профессии, провокационные "задачки", требующие быстрой реакции и глубоких знаний, позволили "держать интригу" до конца. Было много вопросов - лекция "задела за живое". 

18 декабря перед студентами РЭУ выступал Никита Гришанин, руководитель магистерской программы РАНХиНГ с лекцией " В посиках идеи бренда: личность, история, вера".


В лекции было представлено обширное исследование деятельности профессиональных коммуникационных агентств разного типа. В лекцию было включено много видеороликов, подтверждающих характеристики, данные исследователями. Такой материал в рамках Студенческой недели был представлен в первые. Он позволит студентам свободнее ориентироваться в работе мировых коммуникационных агентств и "считывать" информацию о проектах, которые они реализуют.




Заключительная встреча состоялась 23 декабря 2020 г. Перед студентами выступил Станислав Наумов, председатель правления Ассоциации фармпроизводителей" с темой "Этический кодекс как инструмент коммуникации производителей с врачами и пациентами".

Оказалось, что многие действия фармпроизводителей в работе с врачами или пациентами, опираются на свод этических правил. Знать, соблюдать их обязательно. Нет пока специального закона, регулирующего сферу коммуникаций, как, например, "Закон о рекламе", но понимание, что такой закон нужен, есть. 

Во время выступления Станислав Наумов коснулся темы благотворительных организаций и фондов, помощи государства больным детям, паллиативной помощи.

На вопрос какими лекарствами - импортными или отечественным мы больше пользуемся, - аудитория ответила ожидаемо: 50/50. Но доверяем почему-то больше импортным. В то время как в отечественной фарминдустрии передовые наука и технологии. Из этого следует вывод: у специалистов по коммуникациям есть большое поле для деятельности.

 

Исполнительная дирекция выражает благодарность всем спикерам, принимавшим участие в Студенческой неделе 2020 и надеется на активное продолжение сотрудничества.


Партнер Студенческой недели - РВК