Проект КРОС "#ПокажитеНас" зарегистрирован в двух номинациях

Диана Радица, КРОС, зарегистрировала проект "#ПокажитеНас" в номинации КСО и "маркетинговые коммуникации.

В период с февраля по июль бренд Dove при поддержке КРОС реализовали несколько коммуникационных кампаний социальной направленности, каждая из которых транслировала ценности бренда, при этом соответствуя внешним событиям в мире. Dove инициировал проекты в поддержку разнообразия красоты, заботы о медицинских работниках в период пандемии, а также Проект по повышению детской самооценки, который стал еще более актуальным в новых обстоятельствах.

Проект #ПокажитеНас был призван помочь женщинам и девушкам осознать стереотипы, касающиеся внешности, фигурирующие в медиа и рекламе, и понять, что красота может быть разной. Во время пандемии Dove сместил фокус проекта и продемонстрировал красоту медицинских работников в их мужестве в борьбе с короновирусом. Проект по повышению детской самооценки позволил поднять сразу несколько проблем, касающихся подрастающего поколения. 
Следуя друг за другом и пересекаясь, кампании помогли многим девочкам и женщинам осознать свою уникальность, повысить лояльность к бренду, развить социальный тренд на повышение доверия к крупному бизнесу.