Digital-коммуникации после пандемии и новые компетенции PR-специалистов

Какими будут коммуникации после пандемии? Как «цифра» и самоизоляция влияет на компетенции PR-специалистов? Насколько они новы для профи? На эти и другие вопросы 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» ответит Айта Лузгина.

Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».
Айта Лузгина, Digital-эксперт, проектный директор агентства "Интериум", в своем докладе "Digital-коммуникации после пандемии и новые компетенции PR-специалистов" поделится актуальными практиками 2020 и 2021 гг. Какие изменения произошли в инфополе и как правильно их использовать?
Агентство "Интериум" провело ряд исследований, чтобы выявить наиболее востребованные у аудитории форматы коммуникации. Как их освоить и как им научить? Как получить нужные рынку компетенции и развить их, можно будет из выступление .

Регистрируйтесь на конференцию-2021 - и узнаете о новациях индустрии первыми!

Айта Лузгина - проектный директор digital-агентства «Интериум». В агентстве Айта отвечает зареализацию проектов и взаимодействие с клиентами. Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные

проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Среди клиентов: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС,
Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: 1 место премии RuPoR (2019 год), серебро и бронза Tagline Awards (2019 год). Айта — автор лекций, мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях.

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта,определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.
Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАCC