КРОС зарегистрировал проект "Цифровой ребрендинг переписи"

УЧАСТНИКИ 2020
ЦИФРОВОЙ РЕБРЕНДИНГ ПЕРЕПИСИ - проект с таким названием зарегистрирован сегодня компанией КРОС в номинации "Продвижение государственных и общественных программ" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Всероссийская перепись населения проводится раз в 10 лет и собирает данные о 147 миллионах жителей страны. Фирменный стиль переписи не менялся более 20 лет. В 2021 году впервые в России будет проведена перепись в онлайн-формате, которая затронет новые аудитории. Такие масштабные изменения требуют полного обновления образа переписи. Проект решил 2 ключевые задачи: вовлечение стейкхолдеров в новый формат и полный ребрендинг без негатива от широкой общественности.
В России ребрендинг государственных структур чаще всего воспринимается негативно, в первую очередь со стороны представителей дизайнерского сообщества. Мы должны были исключить такие риски для нашего заказчика. Поэтому мы сделали «самую опасную» аудиторию нашими главными участниками!
Мы провели крупнейший всероссийский конкурс среди профессионального сообщества (1 289 работ) для создания нового логотипа. Была разработана принципиально новая айдентика, отражающая новые задачи переписи.
Мы разработали совершенно новый фирменный стиль, который полностью соответствует новым задачам переписи. Нам удалось замотивировать стейкхолдеров на всех уровнях, полностью изменить информационное поле в СМИ, привлечь партнеров проекта.