Проект #мерчзадобро - участник в номинации "Корпоративная социальная ответственность"

АЛИЯ КЕШИШЬЯН зарегистрировала проект #мерчзадобро в номинации "Корпоративная социальная ответственность"

Май 2020 года. Массовые мероприятия отменены, во многих отраслях серьезно падает выручка. Не обошла ситуация стороной и промоиндустрию. Оборот компании «Проект 111», ведущего поставщика мерча и бизнес-подарков в России, упал до 30% от показателей 2019 года. «Проект 111» многие годы поддерживает сферу благотворительности, но весной 2020-го перед компанией встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг и внутри самой компании кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть – товаром, идеями и экспертизой специалистов. Было решено сделать тиражи мерча для десятков НКО. Чтобы они могли его продать, подарить или устроить рекламную кампанию. Но как выбрать НКО? Так родилась идея акции #мерчзадобро — конкурса заявок социальных проектов. В результате PR-кампании показатель Media Impressions составил 28 млн контактов, а охват в соцсетях – более 2,5 млн просмотров. Стоимость PR-кампании = 0 рублей. Используя только внутренние ресурсы, удалось по-настоящему помочь НКО, предоставить товар для фандрайзинга, дать возможность создать дополнительные инфоповоды для привлечения пожертвований, в т.ч. в среде b2b. Всего было изготовлено 4500 единиц брендированных вещей стоимостью 3 млн рублей для 27 НКО. И эти 3 млн рублей, потраченные на производство, имеют перспективу превратиться для НКО в 6-10 млн с продажи мерча.