"Экосистема косметического бренда M.AKLIVE как структура взаимодействия с профессионалами отрасли" - участник номинации "Маркетинговые коммуникации"

Елена Мокеева, основатель бренда M.AKLIVE и авторская группа, зарегистрировала проект "Экосистема косметического бренда M.AKLIVE как структура взаимодействия с профессионалами отрасли" в номинации "Маркетинговые коммуникации"


В 2020г. Косметический бренд M.AKLIVE объединил все каналы коммуникации с целевой аудиторией в единую экосистему, решающую задачи:
1. Увеличивать сеть дистрибьюторов
2. Сформировать сообщество на коммуникационных площадках бренда
3. Наращивать и сохранять базу активно-лояльных клиентов
4. Быстро увеличить количество упоминаний бренда для точек контакта холодной аудиторией и привлечением новых покупателей
5. Повышать уровень грамотности ЦА бренда в области знаний косметической химии, чтобы:
а) применение и рекомендации по использованию продуктов марки было осознанным и макс. точным
б) ответить на потребность ЦА получать знания от экспертов отрасли
в) повышать лояльность своей ЦА за счет высоких компетенций специалистов бренда и высокого качества продукции.

Разработана и реализована стратегия создания единой коммуникационной экосистемы бренда, объединяющей присутствие в социальных сетях:
- Страница бренда в Инстаграм
- Группа бренда Вконтакте
- Telegram-канал бренда с обучающими материалами и готовым контентом для социальных сетей
- Чат в Tеlegram для обсуждения профессиональных проблем, обмена опытом и быстрой коммуникации с командой

Благодаря четкому пониманию потребностей ЦА и созданию релевантного контента, не используя платные инструменты продвижения мы получили результаты:

- 237 представителей
- 37 000 подп. в Инстаграм
- 8700 уч. в Вконтакте
- 3800 подп. в Telegram канал
- 1110 участников чата в Telegram чате
> 150 упоминаний в день