«Филантроп» и «Серебряный Лучник» встречают новый сезон вместе

До 15 января продлится прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинациях «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ». Информационным партнером номинаций выступит электронный журнал «Филантроп».

«Филантроп» был открыт 1 марта 2010 года. Цель - не только создать полноценное СМИ, но и собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии в России. За десять лет на страницах журнала было опубликовано 6390 материалов о благотворительности и социальной сфере, в которых рассказывается о работе более 900 организаций. 13400 подписчиков ежедневно получают информацию о важнейших событиях в некоммерческой сфере с помощью социальных сетей и почтовой рассылки «Филантропа». За свою деятельность «Филантроп» неоднократно становился обладателем наград от профессионального сообщества.

«Электронный журнал «Филантроп читают более 70 000 профессионалов и волонтёров некоммерческой сферы. Издание является информационным центром притяжения для тех, кто хочет менять и ежедневно совершенствует нашу действительность. Уверены, что сотрудничество с «Филантропом» позволит привлечь к конкурсу эффективные проекты, направленные на развитие социальной жизни страны», - говорит исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

Прием заявок в номинациях «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ» продлится до 15 января 2021 года. Победители будут названы в феврале в Москве в историческом зале отеля «Метрополь».