РВК и ЛучникLAB запускают новый формат

7 декабря на журфаке МГУ имени М. В. Ломоносова впервые в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» РВК и ЛучникLAB проведут интерактивную онлайн-встречу в boutique-формате: Оксана Кикоть, руководитель Службы маркетинга РВК расскажет о маркетинговом сопровождении сложных технологических проектов и не только ответит на вопросы будущих магистров стратегических коммуникаций, но и сможет лично пообщаться с каждым.

Новый формат персональных встреч спикеров Студенческой недели в условиях дистанта повысит их интерактивность и эффектвиность.
Студенты узнают о тонкостях создания креативных идей в создании и продвижении сложных технологических проектов до их реализации, в частности об актуальных проблемах визуализации в брендинге, инновациях в ивентах и многом другом.

Новый boutique-формат нацелен на персональное общение и предполагает равное время для мастер-класса и для сессии вопросов и личного общения, поэтому к мастер-классу готовится не только спикер, но и студенты, которые изучили тематику встречи и уже отправили свои вопросы Оксане Кикоть.
«Первая встреча в boutique-формате будет проходит в Лаборатории «Серебряного Лучника» на журфаке МГУ, в рамках курса «Инновационные технологии в рекламе», что весьма знаменательно. Надеемся, что РВК как партнер Студенческой недели будет радовать новыми прорывными идеями», - отметила директор образовательных и научных программ Премии проф. Марина Шилина.

«В условиях дистанта мы инициировали новый формат встреч студентов с лучшими профессионалами индустрии, чтобы добиться максимальной эффективности этих встреч», - отметила исполнительный директор Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Встреча состоится 7 декабря, в 9.00 (онлайн).

О спикере
Кикоть Оксана Олеговна - руководитель службы маркетинга АО «РВК»
Образование:
- Московский Государственный Лингвистический Университет (МГЛУ), специальность «Лингвист, преподаватель иностранных языков и культур (немецкий и английский языки)»,
- Берлинский Университет им. Гумбольдта (Германия), «Теорию и практика межкультурной коммуникации»,
- МГИМО, «Международный маркетинг».

До АО «РВК» Оксана работала в крупных промышленных компаниях – «Вертолеты России», «Челябинский Трубопрокатный завод», «РТИ Аэрокосмические системы» (Группа «АФК Система»), где занималась маркетинговыми мероприятиями и коммуникациями. Профессиональное портфолио Оксаны включает организацию и сопровождение ключевых событий аэрокосмической отрасли (Европейский Вертолетный Форум), открытие научно-технологического офиса АО «Вертолеты России» в «композитной долине» CFK-Valley Stade (Германия), организацию отраслевой выставочной деятельности компаний (МАКС, Армия, ТВМ, RAE, Le Bourget Airshow, Airtec, ПМЭФ и т.д.), запуск международных программ обучения, проведение тренингов и ассессмент-центров. В АО «РВК» Оксана и ее команда занимаются маркетинговым сопровождением крупных технологических проектов, от создания дизайнов, разработки айдентики и бренд-платформ до формирования креативных концепций мероприятий и их реализации.