ДМИТРИЙ СОЛОПОВ войдет в Экспертный совет

Дмитрий Андреевич Солопов, основатель Коммуникационного агентства PROGRESS, президент Рекламного Синдиката «Идальго»], войдет в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" по рекомендации АКОС.

Солопов Дмитрий

Дмитрий Холопов - создатель и до августа 2012 года главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», один из создателей радиостанции «Business FM», генеральный продюсер украинского проекта "Радио Вести", в начале карьеры журналист радиостанции «Эхо Москвы», ИД «Коммерсантъ». Женат, четверо детей (Константин, Анна, Андрей, Надежда).
Трижды лауреат Премии «Медиа-Менеджер России». Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации. Входит в ТОП-10 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России "TOP-COMM-2015".
Образование

  • 2005—2006 — Стокгольмская Школа Экономики.
  • 1994—1999 — Московский Государственный Педагогический Университет; филологический факультет.
  • 1983—1993 — Школа № 31, г. Москва.
В медиаиндустрии
  • 1993—1997 — корреспондент информационной службы радиостанции «Эхо Москвы», специальный корреспондент на «Радио России», «Радио Резонанс», «Эхо Москвы».
  • 1997—1999 — специальный корреспондент изданий ИД «Коммерсантъ».
  • 1996 — соучредитель рекламного синдиката «Идальго Имидж».
  • 2000—2012 — управляющий партнёр РС «Идальго имидж».
  • 2006 — коммерческий директор радиостанций «Сити FM» и Relax FM.
  • 2007—2009 — основатель, акционер, креативный директор УК «Объединённые Медиа» (радиостанция «Бизнес FM», сайт bfm.ru).
  • 2008—2009 — главный редактор радиостанции «Бизнес FM».
  • 2009—2012 — главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM».
Свой уход с радиостанции «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов объяснил тем, что решил сосредоточиться на собственном бизнесе
  • 2012 - н.в. — президент рекламного синдиката HIDALGO.
  • 2014 — руководитель проекта "Радио Вести" на Украине, в Киеве.
  • 2015 - н.в. — основатель, акционер Коммуникационного агентства PROGRESS
  • 2020 – стал автором первой нон-фикшн книги по антикризисному пиару «10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram