Корпоративные музеи как часть истории и культуры

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» откликнулась на предложение о партнерстве со стороны директора конкурса «Корпоративный музей» Натальи Нечаевой. Партнеры окажут друг другу информационную и организационную поддержку.

«В связи с открытием новой номинации «Культурно-просветительские проекты» нельзя упустить такой шанс, надо привлечь к участию лучшие проекты конкурса «Корпоративный музей»! Это жизнь больших государственных и частных корпораций, имеющих значение для регионов, страны, множества людей разных поколений. Музей – это, как правило, результат хорошо организованной коммуникационной деятельности, а этих профессионалов мы можем оценить по достоинству», - прокомментировала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».

«В это сложное для всех время, участники и партнеры поддерживают объединительную миссию конкурсной площадки в интересах корпоративных музеев нашей страны, социальный статус которых важен для всей коммуникационной отрасли. Сохраняя историю, каждый вносит огромный вклад в будущее поколение», - прокомментировала Наталья Нечаева, директор конкурса «Корпоративный музей».
*«Корпоративные музеи занимают значительное место среди современных культурных институций и вносят большой вклад в сохранение исторического, промышленного и производственного наследия России. Корпорации формируют свои коллекции, презентуют их для публики, привлекают специалистов к совместной работе по сохранению прошлого и актуализации новейших разработок, активнее участвуют в культурной жизни городов. Аудитория таких музеев уже не ограничивается сотрудниками компаний. Общество стремится разнообразить свой досуг и получить новый опыт. Развитие корпоративной культуры через репрезентацию музейных коллекций увеличивает нематериальные активы компании. Проведение конкурса и установление диалога в профессиональном сообществе с представителями корпораций и предприятий, с одной стороны, и музейщиками - с другой, иллюстрирует весомый вклад корпоративных музеев в культуру регионов и открывает эту группу музеев для самой широкой аудитории», - *отметили в Музее железных дорог России.

Инициатор и официальный организатор: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО).

Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).

Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» впервые прошел в Перми в 2018 году. Конкурс нацелен на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий. Корпоративные музеи в современном мире – это не только индустриальная история, но и стратегический ресурс, формирующий репутацию компании. Корпоративные музеи играют главную роль в формировании культуры и продвижения территории, объединяют поколения и становятся важным местом общения. На втором конкурсе, который проходил в Перми, было представлено 92 проекта от 44 участников из 32 городов.

На III Всероссийский конкурс заявлено 58 корпоративных музеев из 36 городов России, всего на конкурс представлено 117 проектов.
Среди претендентов на победу есть и новые участники, и те, кто участвует в конкурсе постоянно. В составе участников третьего конкурса региональные предприятия, входящие в группы известных компаний страны: ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «СУЭК», АО «ОДК», АО «ОСК», Группа «РусГидро», ПАО «Россети», ПАО «Транснефть», ОАО «РЖД», ПАО «Татнефть», ГК «ФосАгро», Группа «Магнезит», «ТМК», «ОМК». Участвуют и музеи истории: ПАО «ТУПОЛЕВ», ПАО «Кировский завод», АО «Соликамскбумпром», музей истории денег АО «ГОЗНАК», музей Санкт-Петербургского политехнического университета, музей истории Омского государственного медицинского университета, музей страхования СПАО «Ингосстрах», музей науки и техники АО «АК «Туламашзавод», музей ВДНХ и другие.** **Участники третьего конкурса Здесь

Регистрация проектов на конкурс Национальной премии в области развития общественных. связей "Серебряный Лучник" - до 15 января 2021 г