ГЛАВНЫЙ ТЕСТ В COVID: КАК ЭФФЕКТИВНО АНАЛИЗИРОВАТЬ PR И ПЕРЕСТАТЬ ВОЛНОВАТЬСЯ

Как в условиях удалённой работы быстро проводить медиаисследования и контролировать эффективность PR-коммуникаций? Эта компетенция нужна каждому современному специалисту по связям с общественностью, особенно в условиях дистанта.

Как освоить актуальный инструментарий и проводить медиаисследования, расскажет Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства "Интериум", на ежегодной IVнаучно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте». Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Онлайн медиааналитика сегодня — это залог эффективности работы, следования заданным KPI. Именно онлайн-инструменты стали одним из немногих доступных и реальных способов проводить исследования и оценивать коммерческие кампании, находить инсайты и разрабатывать стратегии любого уровня в условиях удаленной работы из-за пандемии.

Александр Анохин в своем выступлении сделает краткий обзор систем медиа-аналитики и их наиболее важных инструментов для современного PR-специалиста. Докладчик поделиться наиболее успешными кейсами, и расскажет, как и когда анализ можно провести буквально за пару кликов.

Александр Анохин - руководитель отдела мониторинга и аналитики digital-агентства "Интериум". В медиа аналитике с 2007 года. Специализируется на аналитическом и мониторинговом сопровождении проектов в области коммуникаций и связей с общественностью. Работал с Sanofi, World Class, HTC, realme, Schwarzkopf, L’Oreal Group, Nestle, Nikon, EMC и др. Разрабатывал и внедрял ПО для крупных аналитических проектов по мониторингу, big data соцсетей.

Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта».

Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса и дистанта, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

К дискуссии на полях конференции приглашены российские и зарубежные эксперты индустрии, преподаватели вузов, ученые.

Регистрируйтесь на конференцию-2021 - и узнаете о новациях индустрии первыми!

Заявки на участие и выступление на конференции-2021 (ФИО, звание, должность, аффилиация) и тезисы выступления (до 200 слов) принимаются до 1 декабря 2020 г. на почту: prconference2021@gmail.com. Приглашение на конференцию с докладом будет отправлено авторам не позднее 10 декабря 2020 г.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция отрывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru


Информационный партнер конференции - журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС



Марина Шилина,

Директор научных и образовательных программ "Серебряного Лучника",

профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова