Оксана Кикоть и Дмитрий Фролов провели мастер-классы в Красноярске

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» проходит при поддержке РВК, и было решено встретить дату 13 ноября, приходящееся на пятницу, достойно — и выстрелить дуплетом. Да каким!

Два мастер-класса отличных профессионалов: Оксаны Кикоть и Дмитрия Фролова прошли 13 ноября 2020 года и стали ярким моментом «Студенческой недели»!


В онлайн-формате на платформе Zoom сначала прошел мастер-класс Оксаны Кикоть «Брендинг и маркетинг-сопровождение сложных технологических проектов». 

Кикоть Оксана Олеговна — руководитель службы маркетинга АО «РВК». Получила несколько дипломов о высшем образовании (МГЛУ, Берлинский Гумбольдт-Университет, МГИМО). До АО «РВК» Оксана работала в крупных промышленных компаниях – «Вертолеты России», «Челябинский трубопрокатный завод», «РТИ Аэрокосмические системы» (Группа «АФК Система»), где занималась маркетинговыми мероприятиями и коммуникациями.

Оксана Олеговна рассказала о деталях, на которых строится бренд, и как бренд оформляется для продуктов с неочевидными составляющими. Кроме того, Оксана поделилась со студентами, какой дизайн лучше делать для технических мероприятий, какие могут быть от него выгоды клиенту и т.д.

Мастер-класс сопровождался современной красочной и информативной презентацией. Слушателями стали студенты СибГУ имени Решетнева, СФУ, обучающиеся рекламе и связям с общественностью, а также преподаватели вузов и специалисты по коммуникациям. 

Брендинг и маркетинг-сопровождение сложных технологических проектов могут быть для достижения успеха в этой области важнейшими составляющими, потому так велика их роль в современных корпорациях.

 

Дмитрий Викторович Фролов стал вторым спикером пятницы 13 ноября. 

Это Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution Digital Agency, совладелец агентства наружной рекламы «Реклама Регион», Сооснователь Ассоциации развития Digital-агентств (ARDA).

В своём мастер-класс Дмитрий заострил внимание студентов на интернет-маркетинге, управлении проектами и личной эффективности. Дмитрий считает, что для успешной деятельности необходимо учиться новому, постоянно находиться в процессе обучения — на курсах или дополнительном образовании по маркетингу, управлению проектами.

Выступающий поделился со студентами знаниями по вопросу, как начинать вести свои проекты и что нужно сделать, чтобы они были успешными. 

 

Встречи пополнили профессиональную копилку знаний студентов, которые в ближайшем будущем, несомненно, станут авторами проектов Национальной премии «Серебряный Лучник». 

Им помогут и книги «50 лучших проектов» «Серебряного Лучника», которые будут вручены лучшим вопрошающим и самым любознательным, кого назвали спикеры по итогам встреч.

 

Алла Кислова, Артем Морозов