12.11.2020
СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ продолжит работу в Экспертном совете
МОИСЕЕВ СЕРГЕЙ, Управляющий партнер SNMG, продолжит работу в Экспертном совете по рекомендации члена Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Михаила Симонова
ОБРАЗОВАНИЕ
1982-1988 гг. - историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. Ломоносова.
1987 год - стажировка в Институте иностранных языков (Пекин, Китай).
ОПЫТ РАБОТЫ
1987 год - журналист Иновещания Гостелерадио СССР, главная редакция вещания на зарубежные страны Азии.
1990 год - создание агентства Imageland PR.
1995-1996 гг. - стажировка в компании Brain Nelson Public Relations (Huston/Texas). Изучение работы РР-департаментов крупнейших мировых нефтяных корпораций (Shell. Exxon. Conoco). Выступил одним из учредителей Ассоциации РР-агентств (IССО).
1997 год - основывает агентство Market Communications, которое становится первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide) и первым агентством группы компаний Market Group.
2000 г. - инициировал создание РАСС (позже РАМУ) и стал ее первым президентом.
2000 г. - организовал первый в России конкурс BTL-проектов «Серебряный Меркурий», который позднее стал международным (страны СНГ) и ежегодным.
С 2000 по 2003 гг. и с 2006 по 2008 гг. - президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
С 2009 г. - вице-президент РАМУ.
С 2016 года - управляющий партнер SNMG (после объединения Market Group и «Социальных сетей»).
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ
В 2000 году становится инициатором и создателем Российской деятельность и заслуги: Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Сегодня РАМУ - вторая по численности (после АКАР) Ассоциация агентств на маркетингово-коммуникационном поле РФ.