СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ продолжит работу в Экспертном совете

МОИСЕЕВ СЕРГЕЙ, Управляющий партнер SNMG, продолжит работу в Экспертном совете по рекомендации члена Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Михаила Симонова

Моисеев Сергей
ОБРАЗОВАНИЕ

1982-1988 гг. - историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. Ломоносова.

1987 год - стажировка в Институте иностранных языков (Пекин, Китай).



ОПЫТ РАБОТЫ

1987 год - журналист Иновещания Гостелерадио СССР, главная редакция вещания на зарубежные страны Азии.

1990 год - создание агентства Imageland PR.

1995-1996 гг. - стажировка в компании Brain Nelson Public Relations (Huston/Texas). Изучение работы РР-департаментов крупнейших мировых нефтяных корпораций (Shell. Exxon. Conoco). Выступил одним из учредителей Ассоциации РР-агентств (IССО).

1997 год - основывает агентство Market Communications,  которое становится первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide) и первым агентством группы компаний Market Group.

2000 г. - инициировал создание РАСС (позже РАМУ) и стал ее первым президентом.

2000 г. - организовал первый в России конкурс BTL-проектов «Серебряный Меркурий», который позднее стал международным (страны СНГ) и ежегодным.

С 2000 по 2003 гг. и с 2006 по 2008 гг. - президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

С 2009 г. - вице-президент РАМУ.

С 2016 года - управляющий партнер SNMG (после объединения Market Group и «Социальных сетей»).

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ

В 2000 году становится инициатором и создателем Российской деятельность и заслуги: Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Сегодня РАМУ - вторая по численности (после АКАР) Ассоциация агентств на маркетингово-коммуникационном поле РФ.