В Красноярске продолжается Студенческая неделя «Серебряного Лучника»

Мастер-класс Натальи Машеговой, пресс-секретаря ПАО «МТС» в Красноярском крае, состоялся 6 ноября.

Известно то, как трепетно относятся крупные компании в мире и в России к формированию собственного образа социально ответственного бизнеса, и ГК «МТС» в этом отношении стала одним из флагманов среди российских компаний.

Наталья Машегова объяснила, как КСО-проекты влияют на репутацию бренда, как бренд поддерживает социальную репутацию, в том числе через разные фонды. Студенты узнали об организации отделов по работе с контентом и функционале пресс-службы, о специфике корпоративной социальной ответственности в коммуникационном бизнесе. Были освещены и аспекты ключевых показателей эффективности в PR-деятельности.
Багаж профессиональных знаний студентов в области PR значительно пополнен. Если компания «МТС» предложит студентам пройти практику и продемонстрировать возможности борьбы за клиентов через укрепление репутационного капитала компании своими силами, то цели «Студенческой недели» в Красноярске можно будет считать достигнутыми.
Елизавета Ластовская. Красноярск