БОСС гордится партнерством

Журнал БОСС продолжает информационное сотрудничество с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«"Серебряный Лучник" вот уже 24 года задает коммуникационные тренды и является барометром коммуникационной отрасли. Отобрать и наградить лучшие проекты в области развития связей с общественностью под силу только профессиональным, авторитетным и глубоко знающим отрасль специалистам. Журнал БОСС, будучи ровесником Национальной премии «Серебряный Лучник», особенно гордится партнерством с этой важнейшей в наши сложные времена премией», – говорит издатель журнала БОСС Юрий Кузьмин.

Журнал БОСС – один из немногих политико-деловых журналов на рынке, которые имеют высокую репутацию и соответствуют декларируемым целям.
За 20 с лишним лет он стал значимым источником информации для властей всех уровней и руководителей бизнеса в России.
Журнал БОСС глубоко освещает проблемы реальной экономики и влияющие на нее политические вопросы и знакомит с примерами положительного опыта решения таких проблем.

Журнал БОСС – это полноценная дискуссионная платформа для широкого круга профессионально заинтересованных участников рынка.
Журнал БОСС всегда придет на помощь тем, кто нуждается в практических советах по ведению различных аспектов бизнеса.
Журнал БОСС: www.bossmag.ru, +7(903)588-98-98, secretar@profi-press.ru

Прием заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» начался 15 октября 2020 года и продолжится до января 2021 года. Коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Статуэтка Серебряного Лучника» также будет вручена в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
Традиционно будут определены «Персона» года, «Мастер», обладатели Гран-при конкурса и авторы лучшего регионального проекта.