В Петербурге продолжается Студенческая неделя «Серебряного Лучника»

Студенческая неделя 2020 стартовала в Санкт-Петербурге 12 октября. Первые выступления состоялись в Технологическом университете Петра Великого и РАНХиГС, Северо-Западное отделение.


2 ноября 2020г в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна, Институте бизнес-коммуникаций, выступит Никита Владимирович Гришанин , член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», с лекцией: «Инновации, общественность, коммуникационные агентства: тренды и технологии». В завершение выступления студенту, задавшему самый интересный вопрос, будет презентован сборник лучших коммуникационных практик издательской серии «50 лучших проектов», 11 том.

Гришанин Никита
Руководитель магистерской программы "Репутационный менеджмент и консалтинг в РиСО" Северо-западного института управления РАНХиГС
Образование: Высшее; аспирантура; кандидат наук, докторантура.
Руководитель магистерской программы "Репутационный менеджмент и консалтинг в РиСО" Северо-западного института управления РАНХиГС" , работает над докторской диссертацией по брендингу территорий. Автор более 80 научных работ по рекламе и связям с общественностью.
Опыт работы
Директор Московской школы рекламы (МГУП) c 2007 по 2010гг.
Директор Международного образовательного центра Arena Multimedia - МГУП (совместно с APTECH - Индия, франчайзинг)2008-2010гг.
Начальник отдела маркетинга Института маркетинговых коммуникаций Университет Машиностроения (г. Москва)
Московский Государственный Университет Печати, доцент кафедры 2007 - 2012 Рекламного маркетинга.
Организатор мероприятий в рамках проведения 300-летия Санкт-Петербурга и других районных и городских мероприятий.
Преподаваемые дисциплины
Брендинг, Маркетинг (стратегический маркетинг), Массовые коммуникации и медиапланирование, Консалтинг, Разработка и технология производства рекламного продукта, Креативные технологии в рекламе и СсО, Современные технологии бизнес-PR.
Публикации
более 40 научных работ, 16 публикаций в журналах перечня ВАК
Монографии
Н.В. Гришанин. Территориальный маркетинг. М.:МГУИЭ, 2012
Учебные пособия.
Н.В. Гришанин. Брендинг. М.:МГУП, 2009
Н.В. Гришанин. Основы брендинга. М.:МГУИЭ, 2013
Учебно-методические пособия.
Н.В. Гришанин, В.Д. Кандалов. Маркетинговые информационные системы, М.:МГУП, 2009
Сертификаты и стажировки

  • Свидетельство о повышении квалификации «Продюсерство в киноиндустрии», СПбГУКиТ, 2011г.
  • Свидетельство о повышении квалификации «Инновационные методы преподавания гуманитарных дисциплин», СПбГУ, 2009г.
  • УМО по рекламе и коммерции 2008 год - РГТЭУ «Актуальные проблемы предпринимательства»;
  • Стажировка в РА «Креотек», мастер-класс «Креативные стратегии в рекламной кампании» - 2007 г.;
  • УМО по рекламе и коммерции 2007 год - Актуальные проблемы модернизации российского высшего образования в области коммерции, маркетинга и рекламной деятельности - РГТЭУ
  • Сертификаты Московской Школы Рекламы (МГУП) 2006г Курсы повышения квалификации по Рекламе - 72 часа.;
  • Российско-французская консалтинговая фирма «АМАР» - 1998 г.