7 проектов было заявлено на конкурс в первый день регистрации!

15 октября 2020 был открыт 24-й сезон Национальной премии в области развития общественных  связей "Серебряный Лучник".
Исполнительная дирекция подтверждает регистрацию 7 блестящих проектов на конкурс этого года в трех номинациях. Отличный старт!
 
Регистрация открыта до 15 января 2021г.
Общие правила участия

 

Принять участие в Конкурсе проектов могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. 

Все проекты, представляемые на Конкурс, должны быть выполнены в текущем году. 

Регистрируется только электронная версия проекта и приложений. 

Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе. 

Сроки проведения конкурса:

Конкурс проектов проводится с 15 октября по 15 января 2021

Дни открытых презентаций лучших проектов состоятся 18-19 февраля 2021 года в Москве.


Церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" состоится  в феврале 2020 года  в Москве. 

Заполнить регистрационную форму 

После заполнения формы Вам должно прийти письмо с логином и паролем, подтверждающиее регистрацию 

Введен «плавающий» регистрационный взнос для участников:

оформление заявки (включая полное описание проекта и приложения) 

  •  до 1 ноября 10 тыс. руб,
  • в ноябре - 20 тыс. руб
  • в декабре - 30 тыс. руб., 
  • в январе - 30 тыс. руб.
*Проекты благотворительных организаций участвуют без регистрационного взноса
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА.
С 2010 года участникам конкурса предлагается оформлять проект  объемом 10 страниц. Вы можете ограничиться только электронной версией  в pdf . 

Расположите информацию в строгом соответствии с главами: 

  • Название проекта 
  • Автор или авторский коллектив 
  • Клиент (Заказчик) 
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика 
  • Целевые аудитории 
  • Цели и задачи 
  • Коммуникационная стратегия 
  • Тактика, Креативные решения 
  • Практические действия 
  • Результат (бюджет и эффективность)
  1. При регистрации заполняется графа "Краткое описание проекта" - эта аннотация будет опубликована на сайте после завершения регистрации и  в Каталоге конкурсных работ, который издается к Дням открытых презентаций.
  2. Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке ( возможная полная электронная версия в pdf ) 

Голосование производится членами Экспертного совета путём оценки кейсов по следующим критериям:

1 тур

  • Сложность целей и значимость проекта;
  • Аналитическая проработка проекта;
  • Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта;
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании;
  • Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения;
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.
2 тур
  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов);


  Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям, он не допускается к конкурсу.