«Серебряный Лучник» и PRonline: в конкуренции рождается истина и движение вперед

PRonline окажет информационную поддержку Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Со дня старта конкурса и до завершения церемонии награждения победителей исполнительная дирекция премии может воспользоваться цифровыми сервисами первого в России онлайн PR-агентства.

Действуя с 2011 года PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций – напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ. Онлайн-сервисы позволяют получать высокую цитируемость для брендов, повысить информированность о них в изданиях и широкой аудитории, улучшить медиаиндексы. PRonline работает в двух режимах: онлайнсервиса для самостоятельной работы и агентства, оказывая коммуникационные услуги «под ключ».

«Национальная премия «Серебряный Лучник» призвана выявить и показать отрасли и обществу лучшие проекты в области PR, коммуникаций. Лучших представителей и экспертов отрасли – тех на кого нужно всем равнятся. PRonlineподдерживает Национальную премию «Серебряный Лучник» много лет. Я считаю, что это – самая объективная премия PR–отрасли.  И тот, кто считает себя лучшим, обязательно должен подкрепить свое звание победой в «Лучнике». Дерзайте! А лучшие эксперты и уважаемое жюри будут оценивать ваш труд на благо развития всей PR-отрасли. Ведь именно в конкуренции рождается истина и движение вперед!» – уверен директор по развитию PR-агентства Pronline Дмитрий Трепольский.

Прием заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» открывается 15 октября. Коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Подробно о номинациях Премии можно узнать здесь

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных  конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - США, с 2016 года проводится конкурс  «Серебряный Лучник» - Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации.