Берегите себя. И свои личные данные

"Лаборатория Касперского" подтвердила участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В 12-й том серии "50 лучших проектов" войдет проект "Твоим данным здесь не место", представленный в номинации "Маркетинговые коммуникации".

"Твоим данным здесь не место" - комплексный проект, задача которого состояла в том, чтобы обратить внимание прогрессивных онлайн-пользователей поколений Y и Z (14-35 лет) на проблему безопасности личных данных, рассказать им о том, что этот вопрос не надуманный, а очень даже реальный и актуальный. Кроме того, в рамках кампании продвигалось решение Kaspersky Security Cloud, которое также обеспечивает приватность данных пользователя. В рамках кампании использовался маркетинговый подход по принципу 360 градусов. Среди задействованных инструментов: масштабный опрос; пресс-мероприятие для СМИ и блогеров; пресс-релизы; рекламные билборды; кампания с участием Instagram-инфлюенсеров; спецпроект в СМИ; баннерная реклама в интернете; реклама в социальных сетях; интеграция на YouTube.


Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021 года. Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте