19.08.2020
Проект Правительства Москвы будет представлен в книге «50 лучших проектов»
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы подтвердил участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». в 12-м томе будет представлен проект «MIA - Moscow Innovation Assistant». Номинация «Продвижение технологий будущего.
Цифровой помощник «MIA - Moscow Innovation Assistant» - мультимедийная инсталляция, которая была впервые представлена на стенде Правительства Москвы на международном форуме "Открытые Инновации 2019", с целью освещения основных столичных проектов в сферах здравоохранения, образования, культуры и бизнеса, а также для презентации Московского инновационного кластера. Московский инновационный кластер это большой амбициозный проект Правительства Москвы, который позволит вывести город в топ-лист ведущих мировых инновационных кластеров и высокотехнологических зон, которые являются драйверами развития экономики. Москва ставит перед собой цель стать глобальным инновационным центром, где аккумулируются лучшие таланты со всего мира, прорывные технологии, инвестиции и все необходимые ресурсы. Московский инновационный кластер объединяет всю инновационную экосистему города Москвы: государственные корпорации, научные и образовательные организации, промышленные предприятия, инжиниринговые и IТ-компании, технопарки, инвестиционные фонды и другие организации.
Двенадцатый том издательской серии «50 лучших проектов» будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021. Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club
Выход книги запланирован на февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г.
Работа над макетом
- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:
- Название проекта
- Авторский коллектив
- Заказчик
- Сроки
- Статус (дипломант, лауреат)
- Проблематика
- Целевая аудитория
- Цели и задачи
- Коммуникационная стратегия
- Тактика, креативные решения
- Практические действия
- Результаты
- Отправляет вместе с готовым текстом 5 фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;
Вы получите макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок
Персональный экземпляр
Каждый участник получает свой презентационный экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел. 8-495-956-2882
Доставка авторского экземпляра в города России - бесплатно.
График работы над книгой:
22 июня - 15 октября - Регистрация участников издательского проекта
15 августа - 15 сентября - Сбор графических и текстовых материалов
15 сентября - 15 октября - Литературное редактирование, верстка
15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура
Январь - Сдача макета в печать
Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций
Успехов во всех начинаниях!
Исполнительная дирекция