17.08.2020
Новая книга ваших проектов
Открывается последний, третий этап регистрации участия в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Он продлится с 15 августа до 15 октября 2020г. Одновременно начинается литературное редактирование и вычитка готовых текстов, присланных участниками.
На сегодняшний день зарегистрировалось 32 проекта – это самый лучший показатель за историю издательской серии «50 лучших проектов»! Исполнительная дирекция рада подтвердить высокий профессионализм и оперативное реагирование авторов проектов. Можно отметить чрезвычайно интересный спектр тем и креативное разнообразие работ, которые будут представлены в 12-м томе.
Сильнейшие агентства ( в соответствии с итогами конкурса и итогами национального рейтинга) заявили более одного проекта. КРОС – 2 проекта, «Михайлов и Партнеры» - 2 проекта, КГ АГТ – 3 проекта, РИМ – 3 проекта, SPN Communications -–4 проекта. Особенно ярко будут представлены номинации «Продвижение и развитие территорий», «Международные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации». Впереди еще 2 месяца напряженной работы. Посмотрим, кто выйдет в лидеры!
Ваши проекты – прекрасное доказательство того, что успешные коммуникации помогают быстрее достичь желаемого, справиться с проблемами и ответить на все вызовы. Вы знаете, как идти навстречу трудностям и преодолевать их, ваши знания и смелость воплотились в успешных проектах, экспертное сообщество высоко их оценило. Исполнительная дирекция считает долгом транслировать этот опыт широкой аудитории, быть проводником профессиональной преемственности и вместе с новым поколением специалистов помочь индустрии развиваться дальше.
Продолжить историю вашего проекта можно в ежегодном сборнике «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эта серия книг признана лучшим профессиональным изданием за двадцать лет.
За эти годы много раз можно было отказаться от печатной версии в пользу электронной, но оказалось, что «живая» книга – атрибут реального мира, по которому мы уже скучаем! Книгу можно вручить как награду на выпускном, ее можно хранить, можно подарить, можно держать в руках и гордиться достойной кампанией авторов, чувствовать приятную тяжесть страниц и прочность твердого переплета. А главное, книга не исчезнет от того, что случайно нажал не ту клавишу или почему-то пропал интернет.
Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021. Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club
О всех участниках издательского проекта мы даем информацию на официальном сайте www.luchnik.ru по мере подтверждения участия. С регулярностью один раз в две недели (до 15 октября, далее – один раз в неделю) осуществляется рассылка дайджеста новостей информационным партнерам.
Выход книги запланирован на февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г.
Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.
Условия
- Подтвердите участие в издательском проекте официальным письмом на адрес yavdolyuk@luchnik.ru
- Получите договор и счет на оплату;
- Внесите взнос участника издательского проекта (100% предоплата в течение 2 недель после регистрации.
15 августа - 15 октября составляет 25 тыс. руб.
Условия для размещения рекламы:
1-я страница – 35000 рублей ( в диапазоне до 200 стр)
2-я страница - 50000 рублей ( в диапазоне до 400 стр)
3-я страница – 35000 рублей ( в диапазоне до 600 стр)
Рекламодатель освобождается от «взноса участника», в случае размещения рекламы текст одного проекта включается в Книгу без регистрационного взноса.
Работа над макетом
- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:
• Название проекта
• Авторский коллектив
• Заказчик
• Сроки
• Статус (дипломант, лауреат)
• Проблематика
• Целевая аудитория
• Цели и задачи
• Коммуникационная стратегия
• Тактика, креативные решения
• Практические действия
• Результаты
- Отправляет вместе с готовым текстом 5 фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;
По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок
Персональный экземпляр
Каждый участник получает свой презентационный экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел. 8-495-956-2882
Доставка авторского экземпляра в города России -бесплатно.
Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.
График работы над книгой:
22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта
15 августа - 15 сентября - Сбор графических и текстовых материалов
15 сентября - 15 октября - Литературное редактирование, верстка
15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура
Январь - Сдача макета в печать
Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций
Успехов во всех начинаниях!
С уважением,
Исполнительный директор
Национальной премии в области
развития общественных связей
«Серебряный Лучник»
Надежда Явдолюк