Новая книга ваших проектов

Открывается последний, третий этап регистрации участия в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Он продлится  с 15 августа до 15 октября 2020г.  Одновременно начинается литературное редактирование и вычитка готовых текстов, присланных участниками. 


На сегодняшний день   зарегистрировалось 32 проекта – это самый лучший показатель за историю  издательской серии «50 лучших проектов»! Исполнительная дирекция рада подтвердить высокий профессионализм и оперативное реагирование авторов проектов.  Можно отметить чрезвычайно интересный спектр тем и креативное разнообразие работ, которые будут представлены в 12-м томе.  

Сильнейшие агентства  ( в соответствии с итогами конкурса и итогами национального рейтинга) заявили более одного проекта. КРОС – 2 проекта, «Михайлов и Партнеры» - 2 проекта, КГ АГТ – 3 проекта, РИМ – 3 проекта, SPN Communications -–4 проекта.  Особенно ярко будут представлены номинации «Продвижение и развитие территорий», «Международные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации». Впереди еще 2 месяца напряженной работы. Посмотрим, кто выйдет в лидеры!

Ваши проекты – прекрасное доказательство того, что успешные коммуникации помогают быстрее достичь желаемого, справиться с проблемами и ответить на все вызовы. Вы знаете, как идти навстречу трудностям и преодолевать их, ваши знания и смелость воплотились в успешных проектах, экспертное сообщество высоко их оценило. Исполнительная дирекция считает долгом транслировать  этот опыт широкой аудитории,  быть проводником  профессиональной преемственности и вместе с новым поколением  специалистов помочь индустрии развиваться дальше.

 

Продолжить историю  вашего проекта  можно в ежегодном сборнике  «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эта серия книг признана лучшим профессиональным изданием за двадцать лет. 

За эти годы много раз можно было отказаться от печатной версии в пользу электронной, но оказалось, что «живая» книга – атрибут реального мира, по которому мы уже скучаем! Книгу можно вручить как награду на выпускном, ее можно хранить, можно подарить, можно держать в руках и гордиться достойной кампанией авторов, чувствовать приятную тяжесть страниц и прочность твердого переплета. А главное, книга не исчезнет от того, что случайно нажал не ту клавишу или почему-то пропал интернет.

 

Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на  профессиональных форумах в течение года, вручен студентам  и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club

 

О всех участниках издательского проекта мы даем информацию на официальном сайте  www.luchnik.ru  по мере подтверждения участия. С регулярностью один раз в две недели (до 15 октября, далее – один раз в неделю) осуществляется рассылка дайджеста новостей информационным партнерам. 

Выход книги запланирован на  февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. 

 

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.

 

Условия

 

- Подтвердите участие в издательском проекте официальным письмом на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

- Получите договор и счет на оплату;

- Внесите взнос участника издательского проекта (100% предоплата в течение 2 недель после регистрации.

 15 августа - 15 октября составляет 25 тыс. руб.

 

Условия для размещения рекламы: 

1-я страница – 35000 рублей  ( в диапазоне до 200 стр)

2-я страница -  50000 рублей ( в диапазоне до 400 стр)

3-я страница – 35000 рублей ( в диапазоне до 600 стр)

 

Рекламодатель освобождается от «взноса участника», в случае размещения рекламы текст одного проекта включается в Книгу без регистрационного взноса.

 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и  фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 

 

•   Название проекта

•   Авторский коллектив

•   Заказчик

•   Сроки

•   Статус (дипломант, лауреат)

•   Проблематика

•   Целевая аудитория

•   Цели и задачи

•   Коммуникационная стратегия

•   Тактика, креативные решения

•   Практические действия

•   Результаты

 

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

 

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

 

 

Персональный  экземпляр

Каждый участник получает свой презентационный экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или  в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882

Доставка авторского экземпляра в города России -бесплатно.

 

Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.

 

График работы над книгой: 

22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта 

15 августа - 15 сентября - Сбор графических и текстовых материалов

15 сентября - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

Январь - Сдача макета в печать

Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Успехов во всех начинаниях!

 

 

 

С   уважением,

 

 

Исполнительный директор     

Национальной премии в области

развития общественных связей

«Серебряный Лучник»        

                                      

 

 

 Надежда Явдолюк