ОГУРЕЦ – МОЛОДЕЦ!

Ассоциация «Теплицы России» и ее проект, представленный в номинации «Продвижение государственных, социальных и общественных программ», войдет в 12 том издательской серии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


PR-кампания для Ассоциации "Теплицы России" была запущена в январе 2019 года. Главная цель - показать общественности роль и проблемы отрасли закрытого грунта и частично вернуть государственную поддержку, отменную ранее Министерством сельского хозяйства. К концу 2019 года эта задача была достигнута - отдельные меры поддержки были возвращены, другие - выдвинуты на рассмотрение. Всего за год благодаря активной кампании и правильным ключевым сообщениям было инициировано 2000 публикаций с упоминанием ассоциации или ее спикеров, публикации и репортажи вышли во всех ключевых СМИ и федеральных телеканалах, повестка ассоциации транслировалась в телеграмм-каналах. Кампания также включала выставку, 10 пресс-конференций, исследование отрасли, 5 пресс-туров.

Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club


Работа над макетом
- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:

  • Название проекта
  • Авторский коллектив
  • Заказчик
  • Сроки
  • Статус (дипломант, лауреат)
  • Проблематика
  • Целевая аудитория
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результаты
- Отправляет вместе с готовым текстом 5 фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

Вы получите макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок


Персональный экземпляр
Каждый участник получает свой презентационный экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882
Доставка авторского экземпляра в города России - бесплатно.

График работы над книгой: 
22 июня - 15 октября - Регистрация участников издательского проекта 
15 августа - 15 сентября - Сбор графических и текстовых материалов
15 сентября - 15 октября - Литературное редактирование, верстка
15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 
Январь - Сдача макета в печать
Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

Успехов во всех начинаниях!

Исполнительная дирекция