Чемпионат мира WorldSkills

Коммуникационная группа АГТ подтвердила участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  В 12-й том войдет «45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019. Национальный Медиахаб» (номинация «Корпоративные коммуникации»)

Россия стоит перед угрозой нехватки трудовых ресурсов. В 2012 г. страна вступила в международную организацию WorldSkills International, продвигающую профессиональное и техническое образование во всем мире, и за 7 лет продемонстрировала прорыв по ряду ключевых направлений: победы России на мировых чемпионатах, внедрение международных стандартов подготовки в колледжах по всей стране, включение в систему профобразования корпораций и трудоустройство выпускников. Однако дальнейшему развитию инициатив Ворлдскиллс Россия на новом уровне препятствует недостаточное знание бренда. Цель проекта - повысить узнаваемость бренда Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия). Коммуникационное решение: в рамках Международного пресс-центра 45-го Чемпионата мира #WorldSkillsKazan2019 создана специальная структура - Национальный медиахаб. Он собирает все прорывные проекты в единую коммуникационную матрицу и заявляет внутри страны и на международном уровне об инициативах и возможностях Ворлдскиллс как единой экосистемы. Результаты: узнаваемость бренда Ворлдскиллс Россия в декабре 2016 – 15%, в апреле 2019 – 25%, а в декабре 2019 - 34%. Знание бренда после Чемпионата продемонстрировало значимый рост, коммуникационная стратегия «медиахаба» и технология «уплотнения коммуникаций» продемонстрировали высокую эффективность. В 2019 представитель Ворлдскиллс Россия избран в Совет директоров WorldSkills International, проекты Ворлдскиллс включены в два Нацпроекта «Образование» и «Демография».


Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на  профессиональных форумах в течение года, вручен студентам  и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club
 
Выход книги запланирован на  февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. 

Работа над макетом
- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и  фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 
 

  • Название проекта
  • Авторский коллектив
  • Заказчик
  • Сроки
  • Статус (дипломант, лауреат)
  • Проблематика
  • Целевая аудитория
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результаты

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;
 
Дирекция отправит  макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок
 
Персональный  экземпляр
Каждый участник получает свой презентационный экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или  в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882
Доставка авторского экземпляра в города России - бесплатно.
  
График работы над книгой: 
22 июня - 15 октября - Регистрация участников издательского проекта 
15 августа - 15 сентября - Сбор графических и текстовых материалов
15 сентября - 15 октября - Литературное редактирование, верстка
15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 
Январь - Сдача макета в печать
Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 
 
Успехов во всех начинаниях!

Исполнительная дирекция