03.07.2020
IPQuorum и мировой рынок интеллектуальной собственности в книге «50 лучших проектов»
Евгения Дорофеева, генеральный директор агентства комплексных коммуникационных решений PROPHET, подтвердила участие IPQuorum в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
IPQuorum был заявлен и стал одним из лучших проектов в номинации «Продвижение технологий будущего»
IPQuorum – международный коммуникационный бренд, созданный с целью организации постоянно действующих международных коммуникационных площадок для диалога с мировым сообществом по вопросам развития сферы интеллектуальной собственности в условиях цифровой экономики. IPQuorum – трансграничная коммуникационная сеть, которая связывает участников мирового рынка интеллектуальной собственности, представителей творческих индустрий, отраслевых новаторов, экспертов-визионеров, венчурных инвесторов, национальных и международных регуляторов. Под брендом IPQuorum на ежегодной основе проводится серия мероприятий в России и за рубежом, комплекс выставок, конференций, дискуссий, презентаций и бизнес-сессий, призванных стать драйвером качественных изменений глобального рынка интеллектуальной собственности, развития сфер изящных (beaux-arts) и промышленных искусств (arts industriels) как полноправных субъектов цифровой экономики. Флагманским проектом, реализуемым под брендом IPQuorum, является Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности. В апреле 2021 года он пройдет в Москве.
Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021 года. Электронная версия сборника будет подготовлена и опубликована на специальном сайте: https://www.best-project.club
Выход книги запланирован на февраль 2021 года. Объем – 500–600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019 года.
Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится три страницы внутри издания.
Работа над макетом
Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times New Roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:
· Название проекта
· Авторский коллектив
· Заказчик
· Сроки
· Статус (дипломант, лауреат)
· Проблематика
· Целевая аудитория
· Цели и задачи
· Коммуникационная стратегия
· Тактика, креативные решения
· Практические действия
· Результаты
Отправляет вместе с готовым текстом пять фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых.
По вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократноговнесения правок.
Персональный экземпляр
Каждый участник получает свой персональный авторский экземпляр на днях открытых презентаций в феврале 2021 года или в исполнительной дирекции по адресу: г. Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 18, стр. 4, тел. 8-495-956-28-82
Доставка авторского экземпляра в города России осуществляется бесплатно.
Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения дней открытых презентаций и ХХIVцеремонии вручения премии.
График работы над книгой:
22 июня – 15 августа Регистрация участников издательского проекта
15 августа – 15 октября Сбор графических и текстовых материалов
15 октября – 15 ноября Литературное редактирование, верстка
15 ноября – 15 декабря Внесение последних правок, корректура
Январь Сдача макета в печать
Февраль Получение готового тиража, доставка к месту проведения дней открытых презентаций
Успехов во всех начинаниях!
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ