«Волжский химик». Перезапуск

Тольяттиазот примет участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

 

В 12-й том войдет проект «Волжский химик. Перезапуск», представленный в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Газета «Волжский химик» – это корпоративное издание ПАО «ТОАЗ», которое существует с ноября 1981 года. Издание выходит два раза в месяц тиражом 4000 экземпляров. Проект «Волжский химик». Перезапуск» – это отражение трансформации издания, которая произошла с ним в последние годы. Редизайн газеты, уход от формата заводской многотиражки, реализация формулы «Интересный контент плюс эффектный дизайн» – все для того, чтобы газета стала реальным и эффективным инструментом коммуникации.

 

Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на профессиональных форумах в течение года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club

 

Выход книги запланирован на февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. 

 

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.

 

 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 

 

·       Название проекта

·       Авторский коллектив

·       Заказчик

·       Сроки

·       Статус (дипломант, лауреат)

·       Проблематика

·       Целевая аудитория

·       Цели и задачи

·       Коммуникационная стратегия

·       Тактика, креативные решения

·       Практические действия

·       Результаты

 

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

 

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

 

 

Персональный  экземпляр

Каждый участник получает свой персональный авторский экземпляр на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882

Доставка авторского экземпляра в города России -бесплатно.

 

Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.

 

График работы над книгой: 

22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта 

15 августа - 15 октября - Сбор графических и текстовых материалов

15 октября - 15 ноября- Литературное редактирование, верстка

15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

Январь - Сдача макета в печать

Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Успехов во всех начинаниях!

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ