Владимир Громов: «Великий ГОЭЛРО: актуальны ли коммуникативные стратегии и компетенции столетней давности?»

Коммуникационные практики в российской энергетической отрасли непрерывно изменяются в соответствии с условиями экономической и политической среды. Но некоторые кейсы, такие как коммуникативное сопровождение плана ГОЭЛРО, являются до сего дня уникальными не только для российского, но и для мирового PR. О трансформации коммуникационных практик в российской энергетике с конца XIX века и до сегодняшнего дня в рамках III международной ежегодной научно-практической конференции «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую проводят совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова 19 февраля, расскажет Владимир Громов, лауреат премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер».

Реальный опыт отраслевых связей с общественностью, в том числе в энергетике интересен не только для практиков, но и для тех, кто в своей преподавательской работе сталкивается с ежедневным запросом студентов на «примеры» и «кейсы», на которых можно было бы лучше понять теорию.

Один из таких уникальных кейсов - реализация плана государственной электрификации России (Плана ГОЭЛРО), стартовавшая 100 лет назад, в 1920 году. Этот проект не имел аналогов в мире, а строительство электростанций сопровождалось продуманной государственной пропагандистской кампанией. Коммуникационная работа по продвижению ГОЭЛРО целенаправленно проводилась с 20-х годов ХХ века весь период существования СССР, все кампании велись с учетом потребностей различных целевых аудиторий.

Возможно ли применять исторический опыт пропаганды в современном PR? Какие компетенции советского периода могут быть значимы сегодня? Какие исторические и актуальные компетенции энергетической отрасли стали универсальными? О трансформации коммуникационных практик в российской энергетике с конца XIX века и до сегодняшнего дня в рамках III международной ежегодной научно-практической конференции «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую проводят совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова 19 февраля расскажет Владимир Громов, лауреат премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер».
Громов Владимир Игоревич - начальник управления стратегических коммуникаций ООО «Единые транспортные энергосистемы», работает в энергетической отрасли с 2000 года. Коммуникационные проекты, реализованные с его участием, неоднократно становились призерами премий в области связей с общественностью. Член Российской ассоциации по связям с общественностью, кандидат психологических наук, член Самарского регионального отделения Союза машиностроителей России. Автор книги «PR в энергетике», ряда книг на тему истории и корпоративной культуры российских энергетиков.

III международная научно-практическая ежегодная конференция «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую организуют совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, пройдет 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ. Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты.

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовскихпреподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.
Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».

Просим заблаговременно пройти регистрацию на конференцию и Дни открытых презентаций в Общественной палате РФ:
https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/