IR по-американски: ключевые компетенции

PR в России исторически – часть маркетинговых, а не стратегических коммуникаций. Однако несколько лет назад наметился тренд востребованности стратегических функций профессионалов, в частности в сфере финансовых коммуникаций и связей с инвесторами (Investor RelationsIR). О том, какие компетенции важны для Investor Relations Officer (IRO), расскажет на конференции, которую 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ проводят совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, один из ведущих международных экспертов в этой сфере, профессор Квиннипэкского университета (США) Александр Ласкин.

На заре профессии в США в 1950-е годы специалисты по связям с общественностью выполняли работу IRO и их компетенций было вполне достаточно. Однако со временем корпоративные коммуникации все более усложнялись, экономическая и политическая ситуация становились все более турбулентными, и в итоге связи с инвесторами обособились в отдельную профессию с другим образованием, профессиональными ассоциациями, и компетенциями.

Сегодня во всем мире специалисты по связям с инвесторами (Investor Relations Officers, IROs) – это высоко востребованные эксперты сразу в нескольких областях: коммуникации, финансы, аудит, законодательство и право, менеджмент и структура управления, маркетинг, и, конечно, международные отношения.

В России, несмотря на специфику отечественных корпоративных практик и текущей экономической ситуации, подобные специалисты также все более востребованы.

О том, как получить нужные компетенции и стать профессионалом международного уровня, расскажет один из ведущих мировых экспертов в этой сфере Александр Ласкин, профессор Квиннипэкского университета (Коннектикут, США).

Александр Ласкин (Ph.D., Университет Флориды), профессор Квиннипэкского университета (Коннектикут, США) и Директор Магистерской программы по Связям с Общественностью. Профессор Ласкин – специалист в области связей с инвесторами, стратегической коммуникации и международных отношений. Александр Ласкин автор более 50 научных публикаций, в том числе книг и научных трудов в области развития отношений с инвесторами и коммуникаций в международной сфере. Лауреат премии«Статья года» журнала ‘International Journal of Business Communication’. В 2018 году А. Ласкин выступил в качестве редактора учебника по финансовым коммуникациям и связям с инвесторами The Handbook ofFinancial Communication and Investor Relations (https://www.wiley.com/en-us/The+Handbook+of+Financial+Communication+and+Investor+Relations-p-9781119240785)

III научно-практическая ежегодная конференция «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую организуют совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, пройдет 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ. Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. 

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 

Для регистрации на конференцию и получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».

Просим заблаговременно пройти регистрацию на конференцию и Дни открытых презентаций в Общественной палате РФ:

https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/