Digital- PR: становимся “погонщиками роботов”?

Какие новые компетенции нужны PR-специалистам при создании передовых проектов? На III научно-практической ежегодной конференции «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, на этот вопрос ответит проектный директор digital-агентства “Интериум” Айта Лузгина.

Индустрия стремительно меняется: новые цифровые технологии становятся для PR как подкрепляющим традиционные решения инструментом, так и возможностью охватить все большие аудитории и сделать это максимально точно.

Традиционный и digital PR все более тесно переплетены. Оффлайн и онлайн решения необходимо интегрировать, иначе они теряют эффективность в геометрический прогрессии, а экономия ресурсов получается лишь в прогрессии арифметической.

Решения, которые раньше принимались интуитивно, и проекты, которые делались «вручную», теперь основываются на собранных больших данных, которые сортируются машинными алгоритмами. Стал возможен сверхточный таргетинг по пользовательскому профилю, а аудитория анализируется по сотням параметров.

Какие новые возможности и проблемы приносит цифровизация и Big Data в профессию? В условиях нового цифрового креатива PR-специалист будет создателем или «погонщиком» роботов? Айта Лузгина в своем докладе попробует оценить перспективы профессии PR- и digital-менеджера в условиях технологического прорыва и ежедневных цифровых трансформаций.

Айта Лузгина — выпускница факультета Политологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Является соискателем ученой степени в области философии. Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Среди клиентов: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др. Автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера проводила лекции и обучающие мероприятия: для бизнес-сообщества LDI BC, в клубе ILF-маркетологов на базе компании Goltsblat BLP, для Теплицы социальных технологий, в Школе блогеров и Молодежной общественной палате. Спикер Baltic Weekend-2018, спикер Creative People Community (дизайн-завод Flacon).

III научно-практическая ежегодная конференция «Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы», которую организуют совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, пройдет 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ. Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты.
Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Для регистрации на конференцию и получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.

Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».

Регистрация: 
https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/