ВО ВСЕМ ВИНОВАТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР!

Образовательная безопасность вуза и компетенции бренд-менеджеров

Как вузу и студенту соответствовать ожиданиям бизнеса и государства к уровню компетентности и профессионализма выпускников? На III научно-практической ежегодной конференции "Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы", которую 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ проводят совместно "Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, практики и теоретики обсудят проблему образовательной безопасности вуза и компетенции бренд-менеджеров наряду с другими острыми вопросами соответствия вузовского образования запросам индустрии. 

  

Выступление проф. С.А. Лочана и Д.В. Федюнина - представителей одного из ведущих экономических вузов страны РЭУ им. Г.В. Плеханова, основывается на критическом осмыслении многолетнего успешного опыта авторов по подготовке бренд-менеджеров в условиях меняющейся цифровой экономики.

Образовательная безопасность вуза - важный фактор повышения образовательного потенциала любой страны, включая Россию. Уровень образовательной безопасности вуза отражает соотношение соответствия ожиданий бизнеса и государства и уровня компетентности и профессионализма выпускников. Чем выше образовательная безопасность вуза, тем больше возможность защиты его образовательного потенциала и тем выше вероятность его сохранения и воспроизводства (как и совокупного образовательного потенциала всей страны).

Почему эта тема так востребована сегодня? С точки зрения образовательной безопасности становление обучающегося - это процесс активного и целенаправленного развития не только его профессиональной компетентности, но и повышения его общей и функциональной грамотности. 
В выступлении проф. С.А. Лочана и Д.В. Федюнина (РЭУ им. Г.В. Плеханова) затрагиваются актуальные проблемы и тенденции обеспечения образовательной безопасности вуза и трансформации профессиональных компетенций современных бренд-менеджеров. Что для этого важно? В первую очередь, адаптивность образовательного процесса, более точная нацеленность студента на потребности бизнеса. Одно из решений - переход к проектной и сетевой формам обучения.

Каковы реалии и перспективы подготовки квалифицированных и компетентных бренд-менеджеров? Выступление представителей одного из ведущих экономических вузов страны основывается на критическом осмыслении многолетнего успешного опыта авторов по подготовке бренд-менеджеров в условиях меняющейся цифровой экономики, а также результатах эмпирических и теоретических исследований последних лет. 

Дмитрий Валерьевич Федюнин с 1998 по 2008 года был главным маркетологом ЦУМа, затем, работая в должности профессора РЭУ им. Г.В. Плеханова, накопил значительный опыт в области управления бренд-коммуникациями предприятий розничной торговли. 
Лочан Сергей Александрович последние 20 лет активно занимается исследованием социально-экономических систем на различных уровнях управления, в частности вопросов инновационности и безопасности развития, является автором более 200 публикаций по управлению и маркетингу в сфере образования, повышению квалификации научных кадров, развитию коммуникативного менеджмента и маркетинга.

III научно-практическая ежегодная конференция "Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы", которую организуют совместно "Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, пройдет 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ. Цель конференции - выработать российскую матрицу наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. 
Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации "Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы" (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Для регистрации на конференцию и получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции: журнал "МедиаТренды".