Иммерсивный сторителлинг: научиться погружать аудиторию в коммуникацию

На III научно-практической ежегодной конференции "Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы", которую 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ проводят совместно "Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, особое место отведено новым цифровым компетенциям.

В рамках секции "Цифровая трансформация. Иммерсия в эпоху ИИ" Добромир Иода, менеджер проектов Дирекции новых медиа МИА "Россия сегодня", расскажет о том, как виртуальная и дополненная реальность меняют пользовательский опыт и компетенции коммуникатора.

МИА "Россия сегодня" - первое информационное агентство в России, начавшее полномасштабно реализовывать проекты в виртуальной и дополненной реальности. Добромир расскажет о том, как проходил процесс внедрения технологии в производство и о том, как разрабатываются проекты сегодня. 

Как работать с контентом, чтобы иммерсивность не превратилась в самоцель и не привела к нарушению профессиональной этики. Спикер ответит на вопросы о том, какие принципы игровой индустрии применимы в медийных проектах? Как научить профи играть в компьютерные игры? Как сделать так, чтобы увлечение команды фактурой не стало кошмаром для пользователя?

В реализации иммерсивных проектов ключевым условием эффективности становится пользовательский опыт. Например, как убедить человека надеть VR-очки? С чего надо начинать диалог с неподготовленным зрителем? Могут ли туториалы и заходные экраны быть избыточными? Надо ли стесняться быть чрезмерно дотошным в объяснениях?

Сегодня в иммерсивных проектах больше вопросов, чем ответов. Слушатели узнают не только об успехах, но и об ошибках и даже местами провалах, которые пришлось пережить команде на пути создания массового VR-продукта.
Секция "Цифровая трансформация. Иммерсия в эпоху ИИ" пройдет с 12.45 до 13.45.

Добромир Иода отвечает за реализацию проектов, координируя работу разработчиков, редакции и дизайнеров с 2019 года. Под его контролем были реализованы такие VR-проекты, как "Лунная станция" и "Музей утраченных картин", проекты дополненной реальности "Затмение Солнца и исчезновение Луны", "Лесные пожары" и другие. Кроме того, Добромир - эксперт в разработке мобильных приложений, в частности, игровых и приложений, связанных с геолокацией.

III научно-практическая ежегодная конференция "Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы", которую организуют совместно "Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, пройдет 19 февраля 2020 года в Общественной палате РФ. 

Цель конференции - выработать российскую "матрицу" наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. 

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации "Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы" (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 
Для регистрации на конференцию и получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru 

Информационный партнер конференции: журнал "МедиаТренды".