Уникальный шанс поделиться российским PR-опытом с Европой

Стартовал крупнейший международный опрос по тенденциям коммуникации European Communication Monitor 2020

20 января 2020 года Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) начала ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR. Профессионалы европейских стран, а том числе и России, приглашаются принять в нем участие в опросе. «Серебряный Лучник» является партнером проекта.

Пройти опрос на английском языке можно на сайте www.communicationmonitor.net до 22 февраля. На выбор ответов теста о вашем личном опыте и о российских практиках PR потребуется 10-12 минут.

Исследовательский проект European Communication Monitor уже 14 лет посвящен наиболее обсуждаемым темам, таким как этика и кибербезопасность в условиях цифровой трансформации, развитие компетенций и стратегий в профессии.

В ходе опроса-2020 будут выявлены общие и особенные характеристики PR во всех европейских странах. В 2020 году к опросу подключается Россия! Сравнение опыта и видения профи из разных стран и различных типов организаций сделает итоговые результаты актуальными для всех.
Участники смогут поделиться своим опытом, чтобы составить общее представление об индустрии.
Без России как крупного рынка картина не будет полной!
Все участники имеют право на получение итогового отчета о результатах, которые будут доступны в мае, а также становятся участниками розыгрыша пяти камер Fujifilm Instax Mini 9.

Исследовательскую команду Европейского коммуникационного монитора возглавляют профессора из известных университетов стран ЕС, исследование проводится под эгидой Европейской ассоциации образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs.

Ежегодное European Communication Monitor - это крупнейшее эмпирическое исследование в области управления коммуникациями и связей с общественностью во всем мире, в котором принимают участие более 21 000 человек из более чем 40 стран. Исследование проводится в научных целях. Участники останутся анонимными. Результаты будут представлены на саммите EACD в Амстердаме в мае 2020 года и на последующих конференциях по всему миру.
EUPRERA. Европейская ассоциация по образованию и исследованиям в области связей с общественностью (EUPRERA) является автономной организацией, насчитывающей около 500 членов из 40 стран, заинтересованных в развитии академических исследований и знаний в области стратегической коммуникации. www.euprera.org

EACD. Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) - это ведущая сеть для профессионалов в области коммуникаций Европы, насчитывающая более 2300 членов. Ассоциация лоббирует интересы профи, устанавливает общие стандарты качества и способствует повышению профессиональной квалификации. www.eacd-online.eu

Можете задать любые вопросы команде ECM по почте:
info@communicationmonitor.eu

Представитель ЕСМ в России - Марина Шилина oprospr@gamail.com или marina.shilina@gmail.comб +7(985)331-7896 м|v|w